|
Владелец Hispania Racing Хосе Рамон Карабанте заявил, что договорился с Toyota о производстве машин для его команды, но штаб-квартира HRT при этом останется в Испании. «Этот проект родился в Испании, здесь он будет и продолжаться» – цитирует Карабанте агентство EFE.
Шасси для этого чемпионата по заказу HRT строила известная итальянская фирма Dallara, однако некоторое время назад по взаимному решению сторон это сотрудничество прекратилось. Поскольку у маленькой испанской команды нет средств для инвестиций в собственную производственную базу, у нее оставался один выход: найти общий язык с каким-либо крупным производителем, так или иначе имеющим отношение к Формуле 1. Несмотря на то, что в прошлом году заводская команда Toyota ушла из чемпионата, ее база в Кёльне продолжала функционировать, и фактически у любой команды была возможность при необходимости наладить сотрудничество с опытными специалистами, за плечами которых не один год работы в Формуле 1.
В межсезонье такие попытки предпринимали руководители несостоявшихся проектов Stefan GP и US F1, но теперь, похоже, HRT близка к достижению договоренностей с Toyota. По информации EFE, Toyota готова предложить испанской команде два шасси TF110, которые никогда не участвовали в гонках, услуги своих специалистов, а также свою весьма развитую инфраструктуру, включая аэродинамическую трубу, которая находится на базе в Кёльне.
Проект оценивается на уровне 15 млн. евро, и нет сомнений, что он поможет HRT выйти на новый уровень конкурентоспособности. Карабанте подчеркнул, что соглашение с Totyota «усилит позиции HRT в борьбе с другими новыми командами Формулы 1, поскольку пока это остается первоочередной задачей...»
Соглашение предполагает сотрудничество в 2011-2012 гг. Впрочем, по другим сообщениям, гонщик HRT Бруно Сенна дал понять, что контракт с Toyota еще не подписан.
| |