Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Самаре разрабатывается новая схема движения

31 декабря 2010 г. в 08:04Все новости за 31 декабря 2010 г.
По итогам анализа деятельности предприятий транспортной отрасли, осуществляющих пассажирские перевозки по городским маршрутам Самары, районные администрации внесли предложения по корректировке движения автобусов в мэрию.

После чего департамент транспорта внес изменения в расстановку подвижного состава на первый квартал 2011 года.

Как рассказал руководитель ведомства Владимир Титов, будет увеличено вечернее время работы на четырех автобусных маршрутах: №3 «Хлебная пл. - п. Шмидта» с 20.04 до 20.20, а в межпиковое время введено дополнительно два рейса; №26 «а/с Аврора - Сухая Самарка» - с 19.55 до 22.00; №32 «Хлебная пл. - с/з Кряж» - с 19.50 до 22.00; №75 «а/с Аврора - Аэропорт-2» - с 20.00 до 20.40.

На отдельных маршрутах увеличится количество автобусов. Например, с 4 до 6 единиц транспорта увеличится количество автобусов на маршруте №26. Кроме того, этот маршрут продлен до микрорайона «Озерный». С 2 до 4 единиц возрастет количество муниципальных автобусов на маршруте №32. Аналогичные изменения коснулись маршрутов №70 «Г. Димитрова - Дом молодежи», №91 «Сухая Самарка - ул. Антонова-Овсеенко». Изменения затронут и движение трамваев: на маршруте №20 «ул. Фадеева - ул. Чапаевская» будет увеличено количество выходящих на линию вагонов с 14 до 24.

Под особый контроль попадут автобусные маршруты №50 «Красная Глинка - Ж/д вокзал», №78 «Барбошина Поляна - п. Береза», №79 «Барбошина Поляна - пос. Прибрежный», №8 «Безымянский рынок - п. Падовка», №9 «Металлург - п. Мясокомбинат», №63 «А/с Аврора - пос. Рубежное». Теперь они должны соблюдать расписание и вовремя выходить на линию.

Как объяснил Владимир Титов, в 2011 году дублирующие маршруты муниципального пассажирского транспорта исчезнут. А на девяти городских маршрутах будет произведена замена автобусов малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости. Перевозчики будут привлекаться на конкурсной основе.

На взгляд сопредседателя межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Антона Буслова, высказанные мэрией предложения по оптимизации общественного движения в Самаре логичны. «Во всех крупных городах уже начата работа по замене микроавтобусов транспортом большой вместимости, - говорит он. - В Европе вообще нет микроавтобусов. Такой принцип работы упрощает организацию дорожного движения».

Помимо этого, более 350 остановочных пунктов будут оборудованы дорожными знаками, обозначающими место остановки автобуса и трамвая. При наличии таких знаков остановка и стоянка других транспортных средств ближе 15 метров запрещена. На все остановочные пункты будет нанесена разметка, обозначающая остановку маршрутных средств.

Просчитают монорельс


Запланировано в 2011 году и возобновление маршрута троллейбуса №11 «Губернской рынок - Октябрьская набережная». Для этого будет восстановлено разворотное кольцо с улицы Лесной на Волжский проспект. Из городского бюджета на эти цели выделяется около 1 млн рублей. Еще около 4 млн рублей будет направлено на оборудование поворотной кривой трамвайного полотна на перекрестке улиц Ново-Вокзальной и Ставропольской в сторону Воронежской - в оба направления. В дальнейшем это позволит открыть новые трамвайные маршруты.

По мнению Антона Буслова, все вышеперечисленные меры - это лишь первоочередные направления в деятельности мэрии, сама же транспортная система остается «непрозрачной». Впрочем, как заявил «ВК» первый вице-мэр Самары Виктор Кудряшов, как раз над этим чиновникам предстоит поработать в 2011 году. «В следующем году департамент строительства и архитектуры должен разработать комплексную транспортную схему, - пояснил Виктор Кудряшов. - Она станет своего рода скелетом всей системы движения в городе. Самара не может развиваться в отрыве от такой схемы. От нее напрямую зависит решение проблемы пробок, разгрузка центральной части города и многие другие вопросы».
Отметим, что в дальнейшем при формировании транспортной системы города власти будут отдавать приоритет электрическим видам транспорта, в частности, трамваям. Параллельно будут прорабатываться варианты внедрения легкого рельсового транспорта.

Напомним, идея строительства в Самаре монорельсовой дороги активно обсуждалась еще в прежней администрации города. И комитет градостроительства и архитектуры даже сделал предварительные расчеты будущих маршрутов и разработал проект, который включал в себя шестнадцать станций. Наиболее возможным вариантом администрация Виктора Тархова считала путь от Хлебной площади через весь город до Красного Пахаря. Строительство монорельсовой дороги планировалось осуществить за счет средств инвесторов. В начале 2010 года шумиха вокруг идеи внедрения альтернативного вида транспорта стихла.

Как пояснил «ВК» Виктор Кудряшов, монорельсовый транспорт может появиться в городе, но пока это далекая перспектива. «Это вопрос даже не завтрашнего дня, - сказал он. - Сначала будет проведена оценка эффективности внедрения нового вида транспорта, произведено экономическое обоснование. Могу вам сказать, что на следующий год в бюджете Самары средства на соответствующее строительство не запланированы».

Справка


Монорельсовая дорога - это вагоны, двигающиеся над землей на высоте от 5 до 15 метров со скоростью 80 км/ч по специальным опорам. Каждый вмещает пятьдесят пассажиров, часть которых, как и в любом общественном транспорте, занимает места для сидения, а другая стоит, придерживаясь за поручни. Преимущества такой транспортной системы - автоматизированная система управления и непрерывный цикл эксплуатации.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.