|
По сообщениям СМИ, в Германии фирмы, производящие жидкость против обледенения самолетов, работают уже в три смены, и, тем не менее, спрос на их продукцию продолжает расти.
Подробности выяснял для «Вести ФМ» корреспондент медиакомпании Deutsche Welle Вячеслав Юрин.
Компания Clariant, выпускающая специальный состав против обледенения самолетов, еще в начале декабря перевела свой филиал в Баварии на круглосуточный режим работы, в том числе, и в выходные дни.
Как отметил в интервью еженедельнику Focus пресс-секретарь компании Ульрих Нис (Ulrich Nies), неблагоприятные погодные условия привели к резкому повышению спроса на «антиобледенитель» - причем чуть ли не во всех европейских странах.
Не только новые, но частично и старые заказы выполнить в авральном порядке производитель просто не в состоянии. Ведь они были заключены в большинстве своем еще летом, когда никто не мог предположить, какой будет погода зимой.
Кроме того, для транспортировки жидкости против обледенения самолетов используются грузовые автомобили. И выпавший в Германии снег, а также нетипичные для этой страны холода внесли изменения и в их график передвижения.
По словам Ульриха Ниса, нынешняя ситуация является уникальной. В прошлом подобных проблем у компании никогда не возникало. Стоит отметить, что в аэропортах крупных запасов жидкости против обледенения, как правило, нет. Она поставляется в режиме «just in time», который не предполагает наличие больших складов.
Возможно, что нынешняя ситуация заставит руководителей авиакомпаний и аэропортов задуматься о поиске новых решений.
| |