Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Стирлинг Мосс: Одной из Lotus нужно придумать своё имя

5 января 2011 г. в 15:05Все новости за 5 января 2011 г.
Для многих поклонников Формулы 1 бренд Lotus по известности уступает лишь Ferrari – легендарная команда, история которой полна трагедий и триумфов, потрясающие гонщики – но всё это в прошлом. Сегодня Lotus – лишь название, за которое спорят две частных команды, Team Lotus Тони Фернандеса и Lotus Renault Жерара Лопеса. Преемникам Lotus ещё предстоит доказать свою состоятельность в Формуле 1.

Стирлинг Мосс завершал карьеру в Формуле 1 за рулём машин, построенных Колином Чепменом. Для Мосса Lotus – часть жизни, у него свой, уникальный взгляд на прошлое и настоящее этой команды...

Стирлинг Мосс: «Команда Lotus в прошлом играла важную роль, хотя я не могу сравнить её с Ferrari, Mercedes или Alfa Romeo. Если бы тогда меня пригласили в Mercedes или Alfa Romeo, я был бы счастлив, а история Lotus в те годы только начиналась.

Честно говоря, это были очень опасные машины, Колин Чепмен всегда эксплуатировал технику на пределе. Если машина на дистанции теряла колесо, он сожалел о том, что она не смогла финишировать, не думая о безопасности гонщиков – похожим был подход и у Энцо Феррари. Да, они оба добились успеха, но не думаю, что ради этого стоило так рисковать.

Он не приехал навестить меня в больницу после аварии, в которой я повредил позвоночник и сломал обе ноги, когда в Гран При Бельгии'60 машина потеряла колёса. Думаю, Колин был немного смущён произошедшим. Через два месяца я вернулся и выиграл Гран При США, а поскольку гонка совпала с моим днём рождения, команда подарила торт в виде машины. Я отрезал колесо и сказал: "Передайте его Чепмену". Ему не понравилась эта шутка, а мне она тогда показалась весьма забавной.

Машины Lotus нельзя назвать "дружественными" для гонщиков, как Cooper или Maserati, но они были быстры и позволяли выигрывать гонки. За рулём Lotus у вас не было возможности отдохнуть, нужно было соблюдать максимальную точность при пилотировании. С одной стороны, это хорошо, но когда гонка длится три часа, требования к гонщику очень высоки.

Радость от работы с Lotus заключалась не в пилотировании, а в победах, и в этом машины, построенные Чепменом, были очень хороши. Вспоминая свои выступления за рулём Lotus, я помню радость от клетчатого флага на финише. Я с удовольствием вспоминаю гонку в Монако'61, когда на протяжении трёх часов удерживал позади Ferrari. В те времена на улицах княжества гонщики были сосредоточены на переключении передач и контроле над машиной, у нас не было времени подумать о том, насколько всё это опасно.

Большую часть своих побед команда Lotus одержала уже после моего ухода. Они принесли в Формулу 1 множество новых идей и решений, привели первых спонсоров, построили первый моторхоум. Это была действительно передовая команда.

К сожалению, сегодняшний спор о принадлежности имени Lotus симптоматичен для современной Формулы 1, которая живёт по законам бизнеса. Чепмен тоже был бизнесменом. Если бы он был жив, то сегодня наверняка продал бы название тому, кто предложит большую сумму.

Лично я думаю, что одной из двух команд нужно придумать собственное название и работать на него, вместо того, чтобы пытаться заработать на Lotus. Решение сложных собственных задач – в этом дух и преемственность Формулы 1.

Очень жаль, что те времена, когда люди жили гонками, отдавая им душу и сердце, остались позади. Сейчас это скорее бизнес, чем спорт, но подобные перемены неизбежны, учитывая большую роль телевидения и маркетинга».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.