|
Журналист британского Autosport Эдд Стро рассуждает о возможной расстановке сил в предстоящем сезоне...
Эдд Стро: «Предсезонные тесты дадут много информации, часть из которой окажется ложной, но прежде чем мы увидим новые машины и начнём анализировать ситуацию, поговорим о тех, у кого лучшие шансы добиться успеха в 2011-м.
На виртуальном поуле машины Red Bull, при последнем регламенте они были единственными, кто выигрывал гонки без двойного диффузора. Эдриан Ньюи наверняка добьётся максимума от очередных перемен, единственная очевидная проблема касается KERS – прежде на машинах Red Bull Racing не было систем рекуперации кинетической энергии.
Команда McLaren имеет успешный опыт использования KERS, но в этом году лишится одного из главных козырей – воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла. Воздуховод был неотъемлемой частью конструкции MP4-25 с начала прошлого сезона, и инженерам в Уокинге придётся серьёзно поработать, чтобы найти преимущество в других областях, а это крайне важно для победы, учитывая скорость Red Bull и прогресс Ferrari.
Представители Mercedes GP уверяют, что знают причины неудачного выступления в 2010-м, и сделают всё, чтобы решить эти проблемы. Однако, инженеры из Брэкли прежде не строили машин, способных побеждать при "нормальных" обстоятельствах. В 2009-м им помог двойной диффузор, но столь явных "белых пятен" в регламенте больше нет.
Команда Renault уверенно прогрессировала по ходу сезона, но с 2006 года они не строили машин, способных бороться с сильнейшими уже с первых Гран При.
Одним из ключевых факторов станет новая резина Pirelli, к которой не все команды сразу найдут оптимальный подход, но пока нет причин, которые помешают новой Red Bull RB7 вновь стать лучшей машиной чемпионата. Не стоит обращать внимания на результаты зимних тестов – в последние годы эта команда не спешила занять первые строчки протокола до старта сезона».
| |