Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В год кролика на железной дороге плодятся зайцы

7 января 2011 г. в 21:33Все новости за 7 января 2011 г.
О тех, кто не платит ни по праздничному тарифу, ни по какому-либо другому. Из-за таких людей Московская железная дорога каждый день терпит миллионные убытки, но сделать с ними мало что получается. Зайцы.

Их ловят в поездах и на платформах, устанавливая всё более современные турникеты. Но сложно остановить особенно тех, для кого безбилетный проезд - своего рода спортивное состязание.

- У вас со справочкой? Спасибо, убирайте, - говорит кассир на перроне.

Рождественскую неделю контролёры пригородных электричек называют разгрузочной. Пассажиров - в разы меньше. Безбилетников - тоже. Хотя, если в процентном соотношении, то ничего не изменилось.

«Их в каждом составе, в каждом вагоне, наверное, половина», - прикидывает кассир-контролёр Ирина Козак.

Эту половину видно сразу, как только появляется контролёр. Зайцы вскакивают и начинают мигрировать сначала к выходу, потом уже бегом - в соседний вагон. Успеть за тридцать секунд, пока поезд не тронулся. Суровые охранники даже не пытаются догонять: заяц нынче пошёл прыткий и юркий.

Для железнодорожников восточный календарь не показатель: в год зайца зайцам поблажек не будет. Ежедневно на безбилетниках МЖД теряет до 200 тысяч рублей. И это по каждому из направлений. Поэтому в вагонах работает разъездной кассир: если нет билета, его можно купить в пути, правда, уже на 50 рублей дороже. Поэтому на входах и выходах - новые турникеты.

«Технические новинки: устанавливаются различные модернизированные турникеты на остановочных пунктах, все вокзалы оборудованы слайдерными турникетами, которые затрудняют возможность пройти без билета. Таких остановочных пунктов - 80», - поясняет заместитель директора Центральной пригородной пассажирской компании Руслан Лесневский.

Но как бы не старались железнодорожники, на практике ни один капкан на зайцев не работает. «Электричкинг» - новая игра и даже идеология для тех, кто принципиально не платит за проезд.

- Хватаемся за перила и перемахиваем через забор.

На языке электричкеров Лёши и Лёни это «забор-джампинг». А ещё есть «платформ-джампинг», «турникет-лазинг». Не язык, а песня про зайцев.

- Контролер-раннинг. Это перебегание от контролёров на станции, - вводят в суть языка ребята.

Лёша и Лёня знают каждую станцию, на каждом подмосковном направлении. На Ярославском вокзале, например, показывают, как можно пройти через турникеты в переходе, и сразу оказаться на пригородной платформе. А можно просто обойти составы по крайнему пути, а дальше перебежками по шпалам, и по привычке.

«На мелких станциях не бывает ни контроля, ни турникетов, ничего. Подъехала электричка, просто вошёл в неё и всё!» - делятся Лёша и Лёня опытом.

И такими «заячьими тропами» изрезаны все станции. Железнодорожники с этим ничего поделать не могут. Дырки в заборах хоть и заваривают, а они всё появляются и появляются.

«На Курском вокзале есть такая дырка, на Горьковском направлении - очень хорошая», - добавляют они.

Те, кого такие упражнения, тем более зимой на скользком перроне не впечатляют, действуют ещё проще. Покупают так называемый «билет на выход». Без него путь в город через турникеты заказан. А так можно заплатить не за весь маршрут, а только за одну последнюю станцию.

26 рублей вместо, например, 150 - экономия ощутимая. И это главный аргумент тех, кто не платит. За них проезд, впрочем, оплачивают пассажиры сознательные, компенсируя все заячьи издержки. Между тем, этот год в подмосковных электричках начался без традиционного повышения цен на билеты. Пожалуй, впервые.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка