|
Сбербанк призывает своих клиентов к бдительности. Из-за участившихся случаев мошенничества пресс-служба Сбербанка распространила памятку для своих клиентов.
«В последнее время участились случаи отправления нашим клиентам мошеннических SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке или окончании срока действия карты, изменения ПИНа и др., с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение.
В случае получения подобных сообщений настоятельно рекомендуем не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности) или об одноразовых паролях», - говорится в ней.
Для того, чтобы отличить мошеннические SMS от подлинных, клиентам советуют обратить внимание на то, что в SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком России, обязательно указываются последние цифры номера карты (мошенникам они не известны), а также что SMS-сообщения Сбербанка России всегда отправляются с номера «900» или «+7921 903 98 31», в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанк России.
Кроме того, добавляют в банке, известны случаи поступления на мобильные телефоны клиентов Сбербанка звонков от мошенников, которые представляются сотрудниками банка и просят клиента сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты. «Обращаем ваше внимание на то, что сотрудники Сбербанка никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты. Не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам!», - призывают банкиры.
| |