|
Накануне «Гран-при Германии» поднялась было очередная волна споров по поводу технической легитимности болидов команд, задающих скорости на данной стадии 61-го чемпионата мира.
В паддоках курсировали фотоснимки RB6 и F10, на которых, по мнению их авторов, отчетливо якобы видно, что в момент движения передние антикрылья «Ред Буллов» и «Феррари» опускаются ниже технически допустимой нормы на 25 мм. Эти фото затем были предоставлены в техком FIA в качестве доказательства применения австрийцами и итальянцами запрещенных регламентов подвижных элементов аэродинамики, позволяющих увеличивать прижимную силу, а вместе с ней и скорость.
Технические делегаты Международной автофедерации тщательнейшим образом обследовали пресловутые антикрылья и не нашли в их конструкции никакого криминала.
Тем не менее Мартин Уитмарш, босс «Макларена», команды, пока лидирующей в чемпионате, но болидам которой явно не хватает скорости, поклялся, что его инженеры разберутся с дизайнерскими секретами соперников и постараются внедрить их в конструкцию МР 4/25.
- Снимки, которые видел я и мои инженеры, простому объяснению не поддаются, - признался Уитмарш. - И это отнюдь не означает, что инженеры «Макларена» идиоты. Мы обязательно разберемся в увиденном, и если выяснится, что «Ред Булл» и «Феррари» нашли какое-то хитрое и полезное решение, которое укладывается в рамки регламента, мы его обязательно применим.
Уитмарш отверг предположения о том, что «Макларен» может подать протест в техком FIA: «Предпочитаю концентрировать внимание на том, чтобы сделать быстрее свои машины, а не на том, чтобы помешать делать то же самое конкурентам».
| |