Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Бывший владелец дагестанского Ту-154 считает, что катастрофа была неизбежна

11 января 2011 г. в 11:25Все новости за 11 января 2011 г.
МОСКВА, 11 января. Самолет «Ту-154» RA-85744 «Дагестанских авиалиний», совершивший аварийную посадку в «Домодедово» 4 декабря, фактически был обречен. Об этом заявил «МК» бывший владелец самолета Нурлан Ахмуханов, президент казахстанской авиакомпании «Азамат», инженер-пилот первого класса.

Напомним, что «Ту-154» пошел на вынужденную посадку из-за отказа двигателя. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на три части. В результате аварии погибли два человека, 87 получили ранения. Среди погибших - 80-летняя мать члена Конституционного суда Роза Гаджиева и 49-летний брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Тогда следствие назвало пять возможных версий аварии: техническая неисправность, отказ аппаратуры, ошибка пилотов, некачественное топливо, сложные метеоусловия.

Как пишет газета, не исключено, что в российскую авиакомпанию самолет уже поступил с браком, который не был исправлен во время капитального ремонта в августе 2009 года.

Этот самолет казахская авиакомпания купила еще 8 сентября 1992 года на Куйбышевском (ныне Самарском) авиазаводе с назначенным ресурсом 25 лет. Пять лет самолет летал в Казахстане. Затем на Внуковском авиаремонтном заводе (ВАРЗ-400) был произведен ремонт первого и третьего двигателей. А второй двигатель было решено заменить.

В 1997 году на Внуковском авиаремонтном заводе был проведен ремонт двигателей, оплатить который компания не смогла - как утверждает Ахмуханов, из-за возросшей в ходе ремонта стоимости работ. В качестве компромисса MVM предложила отдать самолет в аренду авиакомпании «Балкан» до погашения долга.

В результате один из отремонтированных двигателей 21 июня 1998 года отказал через 22 часа после взлета на высоте 10 100 метров над Индийским океаном. Жизнь более 70 пассажиров, в основном граждан ФРГ, подверглась смертельному риску. И только мастерство экипажа предотвратило катастрофу, а самолет сел на острове Мале на двух оставшихся двигателях. Как выяснилось тогда в результате расследования, отказ двигателя произошел по вине ВАРЗ-400, который не провел соответствующие доработки по конструкторским бюллетеням, хотя в формулярах самолета было оформлено, что доработки ремзаводом выполнены, сообщает издание.

В сентябре 2000 года самолет из Болгарии вернулся во «Внуково». По словам Ахмуханова, ВАРЗ решил на себя взять функцию владельца и принял самолет, подписав акт приема-сдачи, поставив «Ту-154» в режим «таможенный склад».

По данным специалистов «Азамат», была еще одна грубая посадка самолета в марте 2000 года. Это и стало, собственно, причиной его возврата в Россию.

О том, что пропавший самолет находится во «Внуково», в Казахстане узнали только в октябре 2005 года, когда получили от авиаремонтного завода письмо о том, что самолет находится в России.

В результате самолет простоял без движения 9 лет, что не могло не сказаться на его летных качествах. Как пишет газета, в ходе проверок установлено, что пока самолет простаивал, многие комплектующие с него просто исчезли. Нарушения были найдены по 46 позициям.

В соответствии с тем, что в 2005 году режим «таможенного склада» для самолета истек, его перевели в режим «отказ в пользу государства». А после ремонта в августе-ноябре 2009 года самолет продали «Дагестанским авиалиниям».

Казахстанская компания до сих пор пытается отсудить уже разбившийся самолет и деньги. МВД проводило свое расследование, но дело возбуждать не стало, хотя ДЭБ Москвы и транспортная прокуратура обнаружили финансовые нарушения и схему увода денег, как рассказал газете Ахмуханов.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.