Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Адриан Сутил: "Нам есть, за что бороться в Венгрии..."

28 июля 2010 г. в 15:05Все новости за 28 июля 2010 г.
В Хоккенхайме гонщикам Forca India не удалось завоевать очки, но теперь они готовятся к Гран При Венгрии и на Хунгароринге предпримут попытку отыграться...

Адриан Сутил: «К сожалению, в Хоккенхайме мы провели не лучший уик-энд. Во время тренировок возникла техническая проблема, повлиявшая на квалификацию, и в результате я был вынужден стартовать из задних рядов. Поэтому пришлось придумывать нестандартную тактику: начинать гонку на мягкой резине, провести ранний пит-стоп и проехать почти всю дистанцию на жестких шинах. В противном случае мы бы потеряли много времени, пытаясь обогнать соперников.

Однако из-за радиопереговоров с Тонио и из-за того, что он заехал в боксы одновременно со мной, команда во время моего пит-стопа перепутала шины, и мне пришлось возвращаться, чтобы поменять заднее левое колесо. Этот комплект резины вел себя не лучшим образом, и после нескольких кругов в какой-то момент машина заскользила, а на передних колесах появились проплешины. Я вновь перешел на мягкие шины, после чего поехал быстрее и, наконец-то, получил хоть какое-то удовольствие от гонки.

Но теперь надо готовиться к венгерскому этапу. Хунгароринг – трудная трасса с большим количеством поворотов, следующих один за другим. Мне нравится там выступать, хотя средние скорости весьма низкие. Очень важна квалификация, но я уверен, что смогу пробиться в первую десятку.

Мы также будем использовать новые компоненты, в частности, в пятницу на машине будет стоять новый "выдувной" диффузор. В прошлые годы мне не очень везло в Венгрии, но в этом сезоне у Force India конкурентоспособная машина, мы занимаем неплохую позицию в чемпионате, и нам есть, за что бороться».

Витантонио Лиуцци: «В Хоккенхайме я расстроился из-за аварии, происшедшей во время квалификации: машину развернуло, когда одно из колес попало на мокрый поребрик, и она врезалась в стену... Я вынужден был пропустить остаток квалификации и в итоге стартовал только 22-м.

Хотя старт был неплохим, моя машина оказалась зажатой другими в районе первого поворота, и я думал, что повреждено переднее крыло. Мы обсудили с командой эту проблему и решили провести пит-стоп, чтобы поменять носовой обтекатель.

Но когда я заехал в боксы, там уже была машина Адриана: все произошло очень быстро, из-за чего возникла путаница с шинами, поэтому мне пришлось совершить еще один пит-стоп, чтобы исправить ситуацию. После этого уже трудно было на что-то рассчитывать, и это обидно, поскольку скорость у нас была неплохая... 

Уик-энд в Венгрии обещает быть трудным, поскольку соперники очень сильны, и все-таки у нас есть шанс побороться за очки, если все пройдет нормально. Хунгароринг напоминает Монако, поскольку трасса извилистая и здесь мало места для обгонов, – но в Монако мы выступили неплохо.

Трасса мне нравится, и в прошлом я был здесь довольно быстрым. Главное на Хунгароринге – правильный ритм, как на картодроме. Надеюсь, у нас есть шанс заработать очки, но соперники не собираются облегчать нам задачу».

Пол ди Реста, резервный пилот: «В Венгрии я вернусь к своим обязанностям: в первой тренировке в пятницу заменю Тонио. Хунгароринг – новая для меня трасса, поэтому, готовясь к встрече с ней, я работал на симуляторе, просматривал прошлогоднюю телеметрию и общался с инженерами.

Год пролетает незаметно, и вот позади уже больше половины сезона. Мне уже намного комфортнее за рулем VJM03, и я рад помочь команде в ее стремлении двигаться вперед...»

Виджей Малья, глава команды: «В пятницу мы будем тестировать "выдувной" диффузор: полагаем, что новинка позволит сделать нам заметный шаг вперед.

Мы проанализируем полученную информацию, поскольку она пригодится нам при доводке машины во второй половине года. Также мы будем использовать новую версию передней части днища.

В этом году наша машина намного лучше ведет себя на всех типах трасс, и, хотя больше всего мы ждем гонок в Спа и Монце, думаю, неплохо себя покажем и в Венгрии».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.