|
Ространснадзором было выдано 50 инспекторских предписаний авиакомпаниям и аэропортам за нарушения воздушного законодательства в период с 26 декабря 2010 года по 11 января 2011 года, заявили в ведомстве.
По сообщению ведомства, 21 инспекторское предписание было представлено авиакомпаниям за то, что они не приняли необходимых мер, чтобы вовремя сообщить пассажирам об изменении расписания, задержке или отмене рейсов. Предписания получили, в частности, авиакомпании «ВИМ-Авиа», «Трансаэро», «Саратовские авиалинии», «Глобус», «Сибирь», «ЮТэйр», «Татарстан», ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа», «Авиалинии Дагестана», «Уральские авиалинии». Одновременно два инспекторских предписания получили должностные лица аэропортового комплекса Домодедово «за нарушение требований воздушного законодательства по непредоставлению аэронавигационной и метеорологической информации, в том числе на временную приостановку эксплуатации мест стоянок воздушных судов из-за их неудовлетворительного состояния (наличие льда, снега, отсутствие заземления)», сообщает Ространснадозор. 19 авиакомпаний получили предупрждения за длительные задержки рейсов «из-за отсутствия у эксплуатантов воздушных судов в количестве, определяемом графиком оборота с учетом их резервирования». В частности, это авиакомпании «Татарстан» (ей выдано семь предписаний), «Уральские авиалинии» (четыре предписания), «Якутия» (два предписания) «Кубань» (одно предписание), «Сибирь» (1), Sky Express (1). Два предписания направлены для устранения нарушений в работе аэродромной службы и службы спецтранспорта аэропорта Внуково. Шесть инспекторских предписаний для устранения нарушений в работе аэродромной службы и службы спецтранспорта было выдано аэропорту Шереметьево, который не выполнил комплекс работ по эксплуатационному содержанию летного поля, передает РИА «Новости». Ранее GZT.RU сообщал, что вследствие ледяного дождя с 26 по 29 декабря произошла задержка сотен рейсов, в результате чего пострадали 20 тысяч человек.
| |