|
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров ответил на вопросы читателей официальной страницы команды.
Российский гонщик заметил, что мечтает поднять российский флаг на первой ступени подиума, и рассказал, чему он научился в прошлом сезоне.
- Почему вы решили стать автогонщиком?
- На самом деле я никогда не думал, что это вообще возможно, потому что автоспор не был очень популярен в России. Единственное, что я знал, - то, что наслаждаюсь вождением. Когда я был ребенком, мой отец брал меня на закрытые трассы и сажал меня за руль. И мне всегда это приносило огромное удовольствие!
- Каково это - быть первым русским гонщиком «Формулы-1»?
- Я горд быть частью нашей страны и хочу когда-нибудь поднять российский флаг над головой после победы на этапе «Гран-при».
- Назовите три ваших любимых трассы сезона-2010.
- Не люблю выделять какие-то гонки. Все они разные и во всех приятно было участвовать, так что назвать три из них я не могу.
- С каким пилотом на паддоке вы лучше всех общаетесь?
- Я общаюсь со всеми гонщиками и стараюсь хотя бы немного разговаривать с каждым на всех этапах «Гран-при». Но больше всего я общаюсь с Камуи Кобаяси.
- Чего вы ждете больше всего в предстоящем сезоне?
- Я с нетерпением жду всего, что будет, особенно использование KERS и регулируемое заднее антикрыло, что будет в новинку. В данный момент наши болиды в отличном состоянии, и следующий сезон лично для меня будет легче, поскольку я лучше знаю команду и все трассы. Не могу дождаться начала чемпионата!
- Какая погода вам больше нравится во время гонки? Дождь или солнце?
- Зависит от того, как я себя чувствую, но, честно говоря, обычно мне все равно. Мне нравится, когда погодные условия меняются со временем - иногда мокрая трасса, иногда сухая.
- Какая гонка прошлого сезона была вашей лучшей и почему?
- Думаю, «Гран-при Венгрии», поскольку мне удалось выжать максимум из своего болида и всего этапа в целом. Пятое место к тому же стало моим лучшим результатом в сезоне.
- Чему вы научились в 2010 году?
- То, что нужно всегда оставаться сконцентрированным и делать как можно меньше ошибок.
| |