|
Стратегия компании в Японии прямо противоположна американской.
В январе 2011 г. японская сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s развернула новую рекламную кампанию «Big America 2», которая предлагает новые гамбургеры с повышенной калорийностью, пишет The Wall Street Journal. К примеру, гамбургер «Idaho» - 713 калорий, «Manhattan» - 542 калории, «Miami» - 557 калорий, «Texas 2» - 645 калорий (для сравнения - в «Бигмаке» 556 калорий). Если в американских ресторанах этой сети в меню присутствуют множество салатов, фруктовые салаты, овсяные хлопья с фруктами, в Японии предлагается лишь один вид салата (на гарнир) и никакой овсянки. По мнению журналистов WSJ, стратегия компании в Японии прямо противоположна американской, где все больше внимания уделяется здоровой пище. Впрочем, японцам пока далеко до американцев. По данным Всемирной организации здравоохранения за 2006 г., излишек веса наблюдается у 67% американцев, а у японцев - 23%.
| |