|
Существенный рост продаж был отмечен по всем продуктовым брендам.
(Казань, 13 января, «Татар-информ»). Продажи группы «Sollers» в 2010 году выросли на 37 процентов и составили 93 тыс. автомобилей против 68 тыс. штук по итогам 2009 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Существенный рост продаж был отмечен по всем продуктовым брендам, производимым и продаваемым группой «Sollers». В частности, продажи автомобилей «УАЗ» в минувшем году выросли на 42 процента по сравнению с 2009 годом и составили 55411 (из которых 49043 автомобилей были проданы на внутреннем рынке и 6368 - на экспорт).
Продажи автомобилей «Fiat» в минувшем году составили 21943 штук, что на 21 процент превышает продажи 2009 года. При этом продажи легких коммерческих автомобилей «Fiat Ducato» выросли на 59 процентов и составили более 13 тысяч автомобилей по итогам 2010 года против 8,2 тысяч годом ранее. Продажи внедорожников «SsangYong», производимых на новом автозаводе «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке, составили 12526 автомобилей, что на 39 процентов больше показателей 2009 года (9020 штук). Рост продаж по грузовым автомобилям «Isuzu» в 2010 году составил 67 процентов, всего было продано 3064 грузовика против 1836 годом ранее.
По словам генерального директора ОАО «Соллерс» Вадима Швецова, рост продаж по ключевым продуктам оказался выше среднего роста российского автомобильного рынка в 2010 году. При этом основной прирост в минувшем году был обеспечен, прежде всего, за счет розничных продаж автомобилей без привязки к госпрограммам поддержки спроса на рынке. «Это подтверждает высокую конкурентоспособность автомобилей, выпускаемых "Sollers", и позволяет рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций на рынке в предстоящем году», - отметил Вадим Швецов.
| |