|
По ходу уик-энда в Хоккенхайме команды обратились к FIA за разъяснениями по поводу соответствия регламенту передних антикрыльев Red Bull Racing и Ferrari, которые в тот момент, когда машины находились на трассе, располагались явно ниже антикрыльев у соперников, хотя высота их крепления задана регламентом.
Представители технических служб FIA проверили названные машины и подтвердили их легальность. По расчётам соперников меньшая высота антикрыльев может обеспечить весомую прибавку в 200 кг прижимной силы в скоростных поворотах, но как в Red Bull и Ferrari этого добились, не нарушив регламента, непонятно...
Падди Лоу, технический директор McLaren: «Я видел множество фотографий. Мы считаем, да и не мы одни, что на машинах Ferrari и Red Bull они находятся ниже – это видно по снимкам, но машины соответствуют регламенту.
Мы не понимаем, как это происходит – разница весьма велика, её невозможно объяснить весом топлива, давлением в шинах или настройками – все эти факторы не могут дать такой эффект, который мы видим на фотографиях. Сейчас команда работает над поиском аналогичного решения».
| |