|
На выставке Autosport International Show в Бирмингеме руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил надежду, что благодаря изменениям технического регламента, гонки в новом сезоне станут интереснее...
Кристиан Хорнер: «Уверен, поправки к регламенту помогут увеличить число обгонов, надеюсь, теперь гонки перестанут быть искусственным, – сказал Хорнер. – Полагаю, большого эффекта ждать не стоит, но всё же за счёт KERS и управляемого элемента заднего антикрыла ситуация должна измениться. Для гонщиков и инженеров это будет интересный вызов. Надеюсь, мы увидим захватывающие гонки».
Также Хорнер прокомментировал разговоры о том, что его команда якобы превысила лимит расходов, о котором договорились команды...
«Когда вы добиваетесь успеха, люди считают, что вы жульничаете, – заявил британец. – С первой гонки в Бахрейне нас постоянно в чём то-то обвиняли: то в изменяющемся клиренсе машины, то в гибких передних антикрыльях, а в конце сезона в том, что мы потратили в пять раз больше, чем все остальные. Для нас это является свидетельством того, что мы хорошо выполнили свою работу, ведь нам прекрасно известно, что мы не нарушали никаких правил».
Как и многие другие команды, Red Bull планирует представить свою новую машину 1 февраля – в первый день предсезонных тестов в Валенсии...
«Сейчас мы напряжённо работаем, чтобы подготовить новую машину к первым тестам – дела на базе команды идут очень хорошо, хотя период после Рождества всегда очень напряжённый. У нас два отличных гонщика с сильным характером. Несмотря на напряжённые события прошлого сезона, они сумели сохранить хорошие отношения. В 2011-м они будут вновь подгонять друг друга, а мы постараемся предоставить им машину, позволяющую бороться за победы.
Что касается регламента на моторы в сезоне 2013 года, то так как Red Bull не является производителем двигателей, для нас важнее всего влияние этих перемен на зрелищность гонок. Не думаю, что люди хотят слышать, как тихо работает двигатель на низких оборотах – безусловно, публику привлекает мощность и звук гоночных машин. Скорость и звук – вот два главных элемента Формулы 1. Поэтому важно, чтобы новые моторы соответствовали тем критериям, за которые болельщики любят наш спорт».
| |