Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Стюардессы сгоревшего Ту-154: некоторых пассажиров пришлось выталкивать

14 января 2011 г. в 22:18Все новости за 14 января 2011 г.
Следственный комитет проверяет, как соблюдают законы о безопасности полетов сургутский центр по организации воздушного движения и аэропорт, где первого января сгорел самолет Ту-154. Напомним, на борту лайнера, который готовился к взлету, были 134 человека, из них трое погибли и 43 пострадали. Следователи восстановили по секундам картину происшествия - с помощью кадров камер видеонаблюдения.

Вся трагедия оказалась запечатлена камерами наблюдения посекундно, с нескольких точек. С этой точки видно, как из автобуса к трапу идут пассажиры, 116 человек. 8 членов экипажа уже на борту, готовят самолет к взлету. С другой точки видно, как тягач выкатывает борт «Когалымавиа» на рулежную дорожку. До запуска двигателей остается несколько мгновений, до взлета - несколько минут. Экипаж проверяет исправность бортовых огней, и в тот момент, когда тягач начинает удаляться от самолета, раздается хлопок - салон авиалайнера мгновенно заполняется едким дымом.

«Все происходило за считанные секунды, полная дезориентация в пространстве», - вспоминает бортпроводница Татьяна Яблучанская. - И во времени. Было не различить людей даже: просто перед тобой человек - ты его даже не видел, ты его просто ощущал и пытался его вытолкнуть, этого человека".

Инструкция для бортпроводников в таких случаях требует только одного - пробиваться к выходам, выпускать аварийные трапы и спасать людей. Автоматика срабатывает вовремя - ни одну аварийную дверь даже не заклинило. Но до них еще нужно было добраться.

«Всеми силами пытались пробраться к аварийным выходам, которые расположены в первом салоне и на второй кухне. Но невозможно было пробраться, потому что везде был черный едкий дым», - вспоминает бортпроводница Полина Профатило.

Эти хрупкие стюардессы отдавали четкие команды и они сумели даже перекричать пассажиров. Тех, кто пока оставался в салоне, нужно было уложить на пол - там еще можно было дышать.

«Сплошная черная пелена, газы, вот, ну, и... Что запомнилось - это полная тишина: видимо никто не мог говорить, кричать, потому что всё наглотались...», - вспоминает один из пассажиров.

Те, кто успел выбраться, толпятся на крыльях лайнера. Многие боятся прыгать с такой высоты. Но через минуту из салона уже вырываются наружу языки пламени. Иного выхода не оставалось. Один из аварийных трапов не срабатывает, а стюардессу, которая пыталась его развернуть, сбивают с ног обезумевшие пассажиры. Но Анжелике Гладковой удается удержаться, и она еще умудряется выбросить из горящего самолета несколько человек:

- Я висела вниз головой для того, чтобы привести его в действие, нужно было его удерживать и дергать чеку, и здесь, когда на меня свалилось несколько пассажиров, я увидела техников, которые кричали: «Прыгай!». Я поняла, что нужно действовать быстро, потому что огонь распространялся быстро вместе с дымом, а пассажиры прыгать боялись. Я одной рукой держалась, подтянулась на правой руке, а левой выталкивала их.

В новогодней огненной западне оказываются и музыканты группы «На-на». Но, по их словам, пример хладнокровия и самообладания показали всем пилоты резервного экипажа, которые расположились в самом хвосте салона:

- Если бы они не открыли так быстро эти люки, которые находились в хвосте самолета по правую и левую руку, мы бы в первую очередь задохнулись от этого угарного газа.

В этот момент кажется, что огонь вот-вот собьют, ведь вокруг горящего лайнера уже развернулись несколько пожарных расчетов.

«Но получилось так, что у них закончился огнегасящий состав. Это было переломным моментом в этом пожар», - вспоминает инженер авиационной службы Владимир Кожанов.

С момента подачи первого аварийного сигнала проходит всего 9 минут, а от магистрального лайнера остается лишь разваливающийся на части остов. Но экипаж сумел предотвратить большую беду. Он ее опередил. На эвакуацию сотни с лишним пассажиров ушло всего 100 секунд.

К сожалению, в том пожаре пострадали 44 человека, а троим жизнь спасти так и не удалось.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.