|
Субсидии на оплату коммунальных услуг для тех южноуральцев, у кого рост квартплаты превысил установленные законом 15%, в Челябинской области начнут оформлять с февраля, однако деньги будут начислены с 1 января 2011 года. На поддержку могут рассчитывать жители 54 поселений региона. В областном бюджете на обеспечение субсидии предусмотрено 560 млн. рублей.
Начисление субсидий на оплату коммунальных услуг начнется в Челябинской области с 1 февраля - на господдержку могут рассчитывать те южноуральцы, у которых рост квартплаты превысил 15%, сообщила Агентству новостей «Доступ» первый заместитель министра социальных отношений региона Ирина Гехт.
Она уточнила, что субсидия будет начисляться с 1 января 2011 года. «Порядок предоставления данного вида господдержки в настоящее время находится на согласовании», - сказала Ирина Гехт.
Напомним, с 1 января 2011 года, по данным Госкомитета «Единый тарифный орган Челябинской области», тарифы на коммунальные услуги выросли на Южном Урале в среднем на 16%. В том числе стоимость услуг по водоснабжению и водоотведению для населения выросла по сравнению с предыдущим годом на 24,5%, на тепло - на 15,1%, на электроэнергию - на 10% и на газ - на 15%. «С нового года тариф на услуги водоснабжения и водоотведения для частных лиц составляет 14,09 рубля за кубический метр, тепло - 895,18 рубля, электроэнергию - 1,97 рубля за киловатт-час, на газ - 2 993 рубля за тысячу кубометров», - говорится в сообщении ЕТО.
Для жителей 54 поселений Челябинской области рост квартплаты превысил 15%. Адресная субсидия будет предоставлена им вне зависимости от их личных доходов. «Право на получение этой субсидии имеют все граждане, независимо от дохода, а также тех мер социальной поддержки, субсидий, льгот, которые они уже получают. Это связано исключительно с ростом платы за коммунальные услуги», - уточнила Ирина Гехт.
Добавим, что адресная субсидия на оплату коммунальных услуг назначается один раз и выплачивается в течение года. В областном бюджете на обеспечение данного вида господдержки предусмотрено 560 млн. рублей.
| |