|
Благодаря интересу иностранных туристов к британской монархии и связанным с ней достопримечательностям туриндустрия Соединенного Королевства получает по 500 млн фунтов стерлингов в год.
Интересно, что российские туристы любят королевскую семью больше, чем все их иностранные «коллеги» - именно наши соотечественники чаще всех других соглашались с утверждением «Я всегда хотел побывать в Букингемском дворце», а 83 процента российских туристов, путешествуюих по туманному Альбиону, обязательно хотели посетить места, связанные с королевской семьей.
Для сравнения, во Франции доля «англофилов» составила 50 процентов, в США - 57 процентов, а в Китае - 71 процент. В пятерку самых посещаемых британских достопримечательностей, связанных с историей и современностью монархии, вошли лондонский Тауэр, Национальный морской музей в Гринвиче, музей Виктории и Альберта, кафедральный собор Святого Павла, где проходила свадебная церемония принца Чарльза и принцессы Дианы, и Вестминстерское аббатство - традиционное место королевских свадеб и похорон.
| |