|
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина «Все $уки, как $уки, а я царица!», которая размещалась на бортах троллейбусов.
Как сообщает пресс-служба челябинского управления Федеральной антимонопольной службы, в ходе расследования антимонопольный орган установил, что слово «$уки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение. Представители рекламодателя утверждали, что «$уки» является словом «уки» и символом, обозначающим доллар, а вовсе не словом с бранным значением. Поскольку использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе, 14 января 2010 года Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и выдало ООО «Твинс-Урал» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, антимонопольный орган вынес постановление о наложении на зоомагазин штрафа в размере 40 тысяч рублей. Компания, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилась в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд, признали законность решения Челябинского УФАС России.
| |