Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Столичные дороги беспощадны к автомобилям

17 января 2011 г. в 22:12Все новости за 17 января 2011 г.
Дорожники латают уличные дыры подчас прямо поверх снега и льда. Что будет с этими заплатами, когда снег и лед растают, волнует, похоже, только водителей и пешеходов и какова она, технология холодной укладки асфальта?

Зимнее «ноу-хау» ремонтных служб настолько неожиданно, что очевидцы снимают процесс ремонта дороги на мобильный телефон. Свежий асфальт кладут прямо на снег и лед... Например, во дворе улицы Новозаводская... Сегодня - после пары-другой оттепелей - он выглядит соответственно...

Даже сейчас видно, что поверхность свежеположенного асфальтового покрытия неровная. Ям пока нету, но как только ледяные лужицы растают, они сразу появятся. И это - дорожка, по которой только ходят. На трассах - выбоины глубже.

Даже троллейбусу приходится почтительно присесть, чтобы преодолеть очередное препятствие. Откуда они берутся, у технологов асфальтоукладчного дела и тем, кому по дорогам приходится ездить каждый день, - версия одна:

- Видно, технологию, когда асфальт укладывали, не соблюдали. Поэтому ямы и появляются.

- Чем плохо? Яма - наступает машина, сам знаешь, ломается!

По статистике, каждая пятая авария на дороге в России происходит именно из-за плохого качества покрытия... В Москве - больше всего шансов пробить колесо или расшатать подвеску там, где есть возможность разогнаться: это любое из московских колец на выбор. Люки - как будто в резных рамах - ждут своего автомобилиста...

- Бывает, едешь прямо по Садовому кольцу, такие жуткие у нас люки оборудованы. Попадаешь в яму неожиданно - уже сделать ничего не возможно. Если едешь по Садовому 80, км, 60 км.

Хотя оптимальное время для дорожного ремонта - лето и осень, вплоть до октября. Чинить дороги надежно можно и зимой: если соблюдать определенные требования, то можно преодолеть и неустойчивый московский климат: то мороз, то оттепель - и постоянную повышенную нагрузку на дороги, на которые так часто пеняют дорожные службы...

«Предварительно, конечно, фрезеруется это место, потом очищается от крошки асфальтной и пыли, грязи. Снег, лед должен быть удален с поверхности и на такую поверхность укладывается особенная такая очень горячая асфальто-бетонная смесь с температурой 200-220 градусов. Она быстро формируется в плотный монолитный слой», - рассказал технологию генеральный директор ЗАО ''Асфальттехмаш'' Михаил Мелик-Багдасаров.

Но пока широкого распространения эта технология не получила. И снова асфальт - поверх сугроба...

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка