|
Уралвагонзавод в тестовом режиме открыла международный сайт корпорации. Он не является английской версией российского представительства в Сети. Сайт представляет собой отдельный коммуникационный инструмент, ориентированный прежде всего на зарубежных партнеров корпорации, инвесторов и представителей иностранных СМИ.
Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 18 января, в пресс-службе УВЗ, ресурс выполнен в рамках единого корпоративного стиля, однако заметно отличается от российского сайта. На международном ресурсе акцент сделан на новости, интересные иностранным посетителям, информацию для инвесторов и партнеров, а также на экспортную продукцию. Сайт будет использоваться в проектах, связанных с внешнеэкономической деятельностью корпорации, и должен стать важным элементом позиционирования УВЗ на зарубежных рынках. Уралвагонзавод имеет зарубежные активы. Корпорация в декабре 2010 года закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций французской компании Sambre et Meuse, выпускающей литые детали для вагонов и локомотивов, а также вагонные тележки. Следующим этапом позиционирования корпорации в интернет-пространстве станет постепенное обновление сайтов компаний (как российских, так и зарубежных), входящих в интегрированную структуру УВЗ. Стоимость проекта не называется. Напомним, в сентябре 2010 года Уралвагонзавод в рамках подготовки к 75-летию предприятия запустил новый интернет-сайт. На месте ресурса в бело-голубой гамме открылся новый, выполненный в фирменных оранжево-черных цветах. Представители компании запуск сайта называют важнейшим этапом ребрендинга корпорации УВЗ.
| |