|
Hyundai Motor Co., крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, увеличил чистую прибыль во втором квартале 2010 года на 71%, до рекордного уровня, в связи с популярностью новых моделей автомобилей компании на зарубежных рынках, включая США.
Чистая прибыль Hyundai в апреле-июне выросла до беспрецедентных 1,39 трлн южнокорейских вон ($1,2 млрд) с 811,9 млрд вон за аналогичный период прошлого года, говорится в пресс-релизе компании. Показатель превысил ожидания аналитиков, опрошенных Bloomberg: их консенсус-прогноз составлял 1,13 трлн вон.
Выручка Hyundai увеличилась на 18% - до 9,56 трлн вон.
Квартальная операционная прибыль (выручка за вычетом себестоимости продукции и административных расходов) взлетела на 31% - до 863,3 млрд вон.
Розничные продажи международного подразделения Hyundai подскочили во втором квартале на 13%, лидером роста стали США (+33%), где особой популярностью пользуются обновленные модели седанов Sonata и внедорожников Tucson. Hyundai успешно реализует план по увеличению доли на американском авторынке за счет повышения узнаваемости и привлекательности бренда.
Темпы роста в Китае и Европе несколько замедлились в апреле-июне.
Между тем продажи на южнокорейском рынке обвалились в июне на 35%, эксперты отмечают общее ослабление спроса на автомобили Hyundai на ее родном рынке. Hyundai рассчитывает укрепить позиции за счет выпуска обновленных моделей Elantra и Azera в Южной Корее.
Автомобилестроительный концерн ожидает стабильного роста прибыли в течение всего 2010 года, сообщает «Интерфакс».
| |