Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Автолюбители будут платить и акцизы, и транспортный налог

19 января 2011 г. в 07:13Все новости за 19 января 2011 г.
На заседании комитета по транспортной, промышленной и информационной политике депутаты Законодательного собрания Новосибирской области сочли снижение транспортного налога нецелесообразным, а подготовленный законопроект о его снижении - непроработанным.

Проект закона Новосибирской области О внесении изменений в статью 2.2 закона Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области», касающийся уменьшения ставок транспортного налога, представил на суд коллег депутат законодательного собрания Дмитрий Козловский.

- С 1 января 2010 года повышены акцизы на бензин, топливо дорожает и это коснется каждого, - считает депутат. - Таким образом, налоговая нагрузка на автомобилистов города Новосибирска и Новосибирской области повысилась. В этих условиях считаю целесообразным в два раза снизить ставку транспортного налога, - говорит Дмитрий Козловский.

Снижать ставки транспортного налога разрешил регионам федеральный закон, принятый Госдумой. Дмитрий Козловский представил расчеты, согласно которым собираемость транспортного налога сейчас составляет в области около 70%. По его мнению, снижение ставок транспортного налога позволит увеличить собираемость налога до 90% и снизить социальную напряженность. Кроме того, многие сибирские регионы уже снизили ставки налога - в Читинской области в 1,5 раза, в Томской и Кемеровской - в 2 раза, так что и Новосибирской области следует пойти в русле общих тенденций.

Несмотря на приведенные примеры, коллеги Дмитрия Козловского его оптимизма не разделили. По их мнению, Новосибирская область с установленными в ней ставками транспортного налога вовсе не так плохо выглядит на фоне остальных регионов. В то время, как в Новосибирской области около пяти лет ставка налога не менялась и составляла 6 рублей для автомобилей с мотором мощностью до 150 лошадиных сил, в Кемеровской области только недавно тариф снизили с 11 до 5 рублей. Кроме того, выпадающие в случае снижения налога из областного бюджета доходы нечем будет заместить. Хоть федеральный центр и обещает регионам в случае снижения ставок транспортного налога перечислять им какие-то суммы акцизных платежей, по мнению чиновников регионального уровня, на это надежда слабая.

- При нашем напряженном бюджете это будет очень большая потеря, выпадение около 600 млн рублей доходов недопустимо, - уверен министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов. - И глупо надеяться, что федеральный бюджет нам это выпадение доходов хоть как-то возместит.

Председатель комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков отметил, что транспортный налог - один из немногих, которые сегодня остаются на территории субъекта федерации, а не передаются в федеральный центр.

- Передавать законопроект на рассмотрение Законодательного собрания нельзя еще и потому, что он не прошел необходимых стадий согласования, - отмечает Сергей Титков. - По уставу области, все законопроекты, влияющие на финансовую составляющую областного бюджета, необходимо сначала передать для ознакомления губернатору, который должен составить свое заключение и передать в Законодательное собрание. Так что проект возвращается разработчику.

Дмитрий Козловский отметил, что несмотря на огрехи в подготовке документа, он продолжит работу над ним, и попросил депутатов все-таки вернуться к рассмотрению вопроса о снижении ставки транспортного налога в течение 2011 года.

Напомним, ранее региональные законодатели отказались от предоставляемой федеральным законодательством возможности полностью освободить от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей мощностью менее 150 лошадиных сил.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка