|
Картину по культовой книге Виктора Пелевина «Generation П» начали снимать еще в 2006 году, и лишь к концу 2010-го фильм наконец перешел в стадию постпродакшн. Исполнитель главной роли Владимир Епифанцев сказал «Труду», что с нетерпением ждет выхода фильма на экраны.
- Вы говорили, что Вавилен Татарский - это, можно сказать, лучшая ваша роль. Почему?
- Я бы сказал, что она самая насыщенная из всего, что я играл, но я еще не видел фильма целиком. Играть все это было несложно, я довольно быстро схватываю, если есть что схватить. Там много событий и переживаний у моего персонажа, есть эволюция образа - редко попадаются такие роли. В общем, было что придумать. Но сложнее всего было работать с режиссером. Я считаю, что он многое просрал. А ему многое предлагали, советовали, он ведь человек неопытный еще. И актерский состав подобрался мощнейший: куда ни плюнь - звезда. В итоге фильм сделали артисты и оператор.
- К роли долго готовились?
- Роль для меня комфорт-ная. Я готовился, безусловно. Например, я похудел. Но это опять же один из тех моментов, которые режиссер просрал, потому что я похудел и снялся только в нескольких сценах в такой форме. А дальше съемки затянулись, и я не мог держать эту форму бесконечно. Мне пришлось сниматься и в боевиках, и в разных других картинах, где я не мог оставаться худым и с длинными волосами. Поэтому снимали уже таким, какой я есть. Обещали, что фильм будет сниматься четыре месяца, а снимался он три с половиной года.
- У вас вроде был какой-то сложнейший грим?
- В разных сценах накладывали разный грим и замучили меня. Меня и старили, мне и черты лица меняли, но это все ужасно выглядело, просто ужасно. Я за этим не следил, меня уже через год от этого фильма тошнило. Я просто входил в кадр на автопилоте и игра-л.
- Но почему? Вроде задумка хорошая, и роман Пелевина интересный.
- И что? Я должен всю жизнь там сниматься?
- Так вы же сами говорите, что роль досталась хорошая.
- Зато я просрал несколько десятков ролей из-за этого фильма. Роль - это да, для карьеры она важна. Если для самолюбия, то мне плевать вообще, я не самолюбивый. У меня нет такого, что вот хочется что-то сыграть. Разве что Иисуса Христа. У меня есть своя версия этого образа, поэтому я бы с удовольствием сыграл Христа. А так я не тщеславный. У меня много других интересов, которые меня удовлетворяют на сто процентов. Нет такого, чтобы я дрался за роль. Мне нравится профессиональная работа - это боевики. Поскольку подготовка и участие в таких фильмах - это стимул, то ты всегда в форме находишься. Я люблю насыщенные роли, экшн-съемки, где ты постоянно работаешь, постоянно в кадре, а не сидишь в гримерке и ждешь, пока тебя позовут. А в «Generation П» я мог по восемь-десять часов сидеть и ждать, когда в кадр позовут. Измотали меня эти съемки порядком.
- Может, не стоило сниматься?
- Наверное, стоило. Если все получится. Мы долго мучались, но надеюсь, это будет творческим прорывом. Хотя, возможно, и нет. У меня большие сомнения по поводу этого фильма. Судя по предварительному монтажу, который я видел, - неплохо. Но одно дело посмотреть пару сцен, и совсем другое - весь фильм. Сойдется ли все, склеится, получится ли история? Посмотрим.
| |