|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
"Топ" жалоб на товары и услуги составлен в Екатеринбурге по итогам 2010 года
| | | |
В Екатеринбурге составлен «топ» самых популярных жалоб на услуги и товары. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева, чаще всего екатеринбуржцы жаловались на просроченные продукты, установку окон и игровые автоматы.
В 2010 году в Екатеринбурге на 15-25% возросло количество жалоб на продукты питания: на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1307 обращений, более половины из них - 675 жалоб касались продуктов питания.
На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества - большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр.
На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты: на обсчет, обвес и хамство в 2010 году посетовали 182 человека - это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году. На третье месте в антирейтинге неожиданно «вырвалась» группа непродовольственных товаров - 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон - на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей.
Добавим, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» начал принимать жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 100 обращений, все они переданы в УВД, - рассказали в пресс-службе Контеева.
Снижается число претензий на мебель, сотовые телефоны, обувь - по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25-40%.
«На все жалобы, поступившие на "горячий" телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" поступило более 21,6 тыс. заявлений», - отметили также в пресс-службе замглавы мэрии.
| | | | |
| | | |
|
25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.
|
| | | | |
|
|
|