|
За 2010 год в службу «горячей линии» министерства образования поступило 13232 обращений.
Общее число телефонных обращений составило -11861, по электронной почте -1371. 75% обращений носили характер получения информации, сообщает Vesti.Az со ссылкой на сайт Минобразования. В общем, 60% обращений связано с проблемами в ВУЗах, до 5% - дошкольных учреждениях, 5 % - профессионально-технических учреждениях, 7% - в среднеобразовательных школах. В январе-феврале прошлого года в службу «горячей линии» поступило 143 обращений, марте - 356, апреле - 1003, мае -958, июне-4200, июле-августе - 1871, сентябре - 2083, октябре-ноябре - 1854, декабре - 764. 60-70% поступивших обращений носили характер запроса и были связаны с проблемами в среднеобразовательных школах в Баку. Эти обращения были направлены в Управление образования города Баку, где и были расследованы. При расследовании обращений жалобного характера выяснилось, что 108 писем (34,5%) были анонимные, 99 - (31,6%) - не нашли своего подтверждения, 8 жалоб полностью или частично нашли свое подтверждение.
| |