|
Вчера новый главный тренер грозненского «Терека» прокомментировал «СЭ» свое назначение.
Вопросы легендарному голландцу по нашей просьбе задал его соотечественник, возглавляющий отдел футбола одной из ведущих газет Нидерландов - партнера «СЭ» по Европейской ассоциации спортивной прессы (ESM).
- Как на вас вышел «Терек»?
- Через английскую агентскую фирму, ведущую мои дела. Первым делом я обратился за советом к Гусу Хиддинку. Он сказал, что о сегодняшней политической обстановке в Чечне четкого представления не имеет, но «Терек» знает - клуб это стабильный. Правда, в прошлогоднем чемпионате России команда выступила не слишком удачно, зато несколько лет назад выиграла Кубок страны. Позвонил я и нескольким людям в Москву. Это мои друзья, но называть их имена, думаю, не корректно.
- Что побудило вас принять его предложение? Многие считают - деньги...
- Деньги не были решающим фактором. После того как я завершил свою миссию в качестве главы заявочного комитета Голландии и Бельгии на ЧМ-2018, было желание вернуться к тренерской деятельности. Приглашений от ведущих европейских клубов не поступало, что естественно для середины сезона. Было два варианта за пределами Европы, один из которых вообще очень далеко. Мне же хотелось работать в европейском футболе, а «Терек» ставит задачу участвовать в еврокубках. Я также понял, что у клуба есть возможности для усиления состава и там рассчитывают, что мое присутствие поможет приобрести футболистов высокого уровня. Вот, собственно, мотивы, по которым я согласился возглавить «Терек».
- Жить планируете в Грозном? И приедет ли с вами семья?
- Жить, очевидно, буду вместе с командой на ее тренировочной базе (в Кисловодске. - Прим. «СЭ»), а в Грозный приезжать на матчи. Семья останется в Голландии.
- Когда приступите к исполнению новых обязанностей?
- В субботу прилечу в Грозный, где намечено провести пресс-конференцию, а с понедельника начну работать с командой. (Валентайн ДРИЕССЕН, De Telegraaf - специально для «СЭ»)
| |