|
Свежий номер британского еженедельника Autosport сообщает о продлении спонсорского соглашения между командой Ferrari и табачной компанией Marlboro до конца 2014 года. Ожидается, что официально об этом будет объявлено во время презентации новой машины Скудерии, которая пройдёт 28 января в Маранелло.
Несмотря на то, что реклама табака в большинстве стран, где проходят этапы Формулы 1, запрещена, а в прошлом году Marlboro также вынуждена была отказаться от использования штрих-кодов на машинах, цвета Ferrari всё равно продолжают ассоциировать с этой компанией. К тому же, Marlboro, которая по неофициальной информации платит итальянской команде по 150 миллионов евро в год, получает немало привилегий, вроде возможности приглашать своих гостей на базу команды и в паддок Гран При, а также имеет право использовать имидж Скудерии в своих рекламных кампаниях. «Мы не видим никаких препятствий на пути расширения нашего сотрудничества, - заявил представитель концерна Philip Morris International, который владеет компанией Marlboro. - Наши партнёрские отношения с Ferrari выстраивались в течение 20 лет, у нас всегда была взаимная поддержка - как в моменты успехов, так и во время поражений». Кстати, грядущий сезон должен стать юбилейным, 40-м для Marlboro в качестве спонсора команды Формулы 1 - впервые эта компания появилась в чемпионате мира в 1971 году с BRM.
| |