|
Испанская гостиничная группа AC Hotels и компания Marriott International, Inc. официально объявили о создании совместного предприятия - нового гостиничного бренда в Европе и Латинской Америке AC Hotels by Marriott, сообщается в пресс-релизе Marriott.
МОСКВА, 21 января - РИА Новости. Испанская гостиничная группа AC Hotels и компания Marriott International, Inc. официально объявили о создании совместного предприятия - нового гостиничного бренда в Европе и Латинской Америке AC Hotels by Marriott, сообщается в пресс-релизе Marriott.
Более 90 существующих отелей AC Hotels в Испании, Италии и Португалии получают название AC Hotels by Marriott и переходят в созданное совместное предприятие на условиях долгосрочного прямого управления или на основе соглашения о франчайзинге.
«Мы очень довольны партнерством с Marriott. Новый совместный бренд AC Hotels by Marriott объединяет в себе преимущества обеих компаний - AC Hotels и Marriott International. Исключительное качество отелей AC Hotels сочетается с профессионализмом и огромным потенциалом Marriott, его глобальным присутствием и возможностями развития. В этом мы видим большой потенциал для развития нового совместного бренда применительно к Европе и Латинской Америке» - сказал председатель и основатель компании AC Hotels Антонио Каталан (Antonio Catalan).
«Лучшего партнера для компании Marriott, чем компания AC Hotels и ее команда, трудно найти. Антонио Каталан - это опытный и динамичный партнер, который отлично знает рынок и представляет отличный продукт, прекрасно подходящий для европейского стиля жизни. Мы рады возможности значительно увеличить наше присутствие в Испании» - добавила президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе Эми Макферсон (Amy McPherson).
Портфолио AC Hotels by Marriott на 9,1 тысячи номеров представляет собой значительную составную часть стратегии развития Marriott в Европе. В настоящее время отели нового бренда составляют почти четвертую часть плана Marriott по удвоению своего портфолио в течение пяти лет и увеличению номерного фонда до 80 тысяч единиц.
Концепция AC Hotels by Marriott основана на бизнес модели AC Hotels, как отеля, подходящего для городского стиля жизни. Она позволит клиентам Marriott получить доступ, пользуясь программой Marriott Rewards, к отелям испанского бренда. Клиенты AC смогут зарабатывать баллы, участвуя в программе Marriott Rewards, для проживания в отелях брендов Marriott по всему миру.
Партнеры новой компании надеются, что все необходимые разрешения будут получены в первом квартале 2011 года. Ожидается, что, начиная с мая 2011 года, все отели бренда АС можно будет бронировать через Marriott.com.
Компания AC Hotels была создана в 1998 году Антонио Каталаном. Бренд насчитывает более 90 отелей в Испании, Италии и Португалии, которые находятся в прямом владении, сдаются в управление или долгосрочную аренду. Номерной фонд составляет более 9,5 тысячи, в отелях работают более 2,8 тысячи служащих.
| |