|
Следствие выясняет обстоятельства аварии на Рублёвском шоссе с участием автомобиля полпреда президента в Госдуме Гарри Минха. Его служебный БМВ столкнулся с «Опелем», за рулем которого сидела 23-летняя девушка. Мнения и виновники аварии разные и пока неофициальные. На месте аварии побывал корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.
Пятый километр Рублево-Успенского шоссе, конец поселка Раздоры, если ехать из Москвы. Трасса в этом месте прямая и хорошо расчищенная от снега. Здесь в ста метрах от первого Рублевского стационарного поста ДПС все и случилось. Часть обломков столкнувшихся автомобилей лежат там до сих пор. Причем развороченных деталей явно больше на полосе, по которой ехал БМВ чиновника, то есть из города в область. В снегу валятся дверь черного цвета, левая передняя, смята и закручена почти в трубу. Понимаешь, что эта дверь, да и вся левая передняя часть приняла на себя основной удар, боковые подушки безопасности при таком ударе вряд ли могли спасти. Шансов остаться в живых у водителя практически не было.
Пытаюсь найти свидетелей катастрофы. Для этого подхожу к стоящим на посту офицерам ГАИ, они делают вид, или так и есть на самом деле, но, в общем, ничего не знают и даже не слышали.
- Когда авария была? - Полтора дня назад. - Я не работал. Мне вообще неизвестно ничего. Где это, в Интернете? - Да какой в Интернете, уже все об этом говорят!
Похожий ответ и у охранников находящегося рядом коттеджного поселка.
- Не наша смена была, не знаем... Вот на этом перекрестке, я слышал, что авария здесь большая была, но что к чему...
Перехожу на другую сторону и спрашиваю сторожей близлежащей автостоянки.
- Не знаю, здесь вроде ничего не было. - Может, не ваша смена? - Да нет, мы здесь с 17 числа. - С 17 сидите и ничего не видели? Что там движение перекрыли? - Да тут каждые пять минут движение перекрывают.
Наконец нахожу человека, местную жительницу, которая что-то видела, правда, в марках автомобилей она путается, и разбившийся БМВ называет «Мерседесом».
- Ну, столкнулись здесь какой-то «Мерседес» с какой то машиной. - А вы сами не видели? - Я уже видела растащенные машины. - И сильно? - Да, сильно, от «Мерседеса» там мало что осталось... Здесь началась пробка, два часа все в ней стояли, ели не больше, до 11 вечера с 8. Другую машину не особо сильно покорежило, ну, нет, морда была смята, но не в кашу, грубо говоря. «Мерседес», конечно, сильнее пострадал. Но водитель был жив-здоров, он пришел, вещи свои забрал, и хромой ушел. - Именно водитель? - Ну да. - Водитель погиб. - Погиб? Да вы что? А кто тогда подходил? Может, пассажир? - Сам VIP, наверное. - А, ну да. А девушка хоть жива? - Да, но с переломами. - Ой господи, слава богу.
Свидетели свидетелями, но есть ведь средства объективного контроля, в данном случае камеры видеонаблюдения. Я специально заметил, что вся Рублевка перекрывается камерами, одна из них установлена как раз рядом с постом ДПС, и направлена прямо на место аварии. Даже если она и произошла в ста метрах, то на изображении все должно быть очень четко видно. На всякий случай спрашиваю об этом инспектора ДПС. Он делает вид, что не понимает, о чем речь, хотя говорил со мной об аварии 10 минут назад.
- Не скажете, эта камера могла заснять? - Что заснять-то? - Ну вот она стоит, как раз прямо бьет. - Что она должна была заснять? - Ту аварию. - Какую ту аварию? - Которая была здесь полтора дня назад. - Уважаемый, я полтора дня назад выходной был, я не знаю, о чем вы со мной разговариваете. - Ну она работает, камера?
Гололобов: Ответом мне была захлопнувшаяся дверь поста ДПС. Тем не менее, если расследование будет проведено честно, то кадры с этой камеры, безусловно, должны стать основой доказательств. Если, конечно, она случайно не сломалась за минуту до аварии.
| |