|
Премьера российско-американского проекта «Отражения» прошла в городке Коста Меса неподалеку от Лос-Анджелеса. Это трехчасовой балет, где лучшие представительницы московской хореографической школы танцуют то, что для них сочинили лучшие хореографы мира. Большинство участников - из труппы Большого Театра.
«Они танцуют самих себя», - комментируют знающие эту пару люди. Наталья Осипова - одна из «принцесс танца», как хотели назвать проект с участием лучших выпускниц московской хореографической школы, cтавших примами кто - Большого театра, кто - Берлинского, кто Таллиннского, а кто - театра Сан-Франциско.
Полину Семионову позвали в берлинскую «Штаатсопер» сразу после окончания московской академии. «Красота, техника, готовность к экспериментам», - восхищается хореограф Мауро Бигонзетти. И признается: сначала было страшно придумывать один номер на несколько «звезд».
«Он угадал, какие мы, почувствовал», - говорит солистка Большого Катя Крысанова по дороге на репетицию.
Пачки - кожаные, лайкровые, от Игоря Чапурина. Они превращают балетных нимф в обольстительных женщин.
Центр искусств Сегерстром - по фамилии меценатов, отдавших под концертный зал на три тысячи мест землю и пятьдесят миллионов долларов. На премьеру в этот пригород Лос-Анджелеса прилетел вице-премьер Жуков, назвавший российско-американский проект «уникальным».
«Па де труа» Баланчина между сочинениями Начо Дуато, Люсинды Чайлдс - для того, чтобы показать истоки, московскую классическую хореографию, которая до сих пор одна из лучших в мире. И овации оттого - после каждого танца.
«Reflections» из Америки отправляется в Россию, на родную для большинства участников проекта сцену - сцену Большого театра. После чего «Отражения» станут частью репертуара.
| |