|
Для популяризации футбола в широких слоях населения РФС разработал проект «Футбольный парк».
Его начнут претворять в жизнь на матчах, проводимых под эгидой федерации, то есть на играх сборной, финале Кубка России и матче за Суперкубок страны. Если инициатива окажется удачной, к ней по собственному желанию вполне могут подключиться и клубы. Как рассказал во время конференции «Футбол как дело» директор РФС по маркетингу Петр Голунов, концепция «Футбольного парка» будет включать в себя четыре ключевых пункта.
Во-первых, на территории возле стадионов, где пройдут поединки, появятся временные мини-парки развлечений для детей. Для пришедших на футбол ребят организуют мастер-классы, аттракционы, программы отдыха и симуляторы. Все развлечения, естественно, будут напрямую связаны с футболом.
Во-вторых, бизнес-пространство. РФС планирует организовывать круглые столы, форумы, конференции, семинары, которые позволят представителям футбольного бизнеса обмениваться опытом и обзаводиться полезными контактами.
В-третьих, футбол превратится в интерактивную площадку для болельщиков - этот пункт рассчитан в основном на активную молодежь. В первую очередь речь будет идти о матче между болельщиками. Также в планах - устраивать концерты и даже дискотеки.
Наконец, в-четвертых, повышение доходов от футбола. На аренах и возле них появится большое количество магазинчиков с атрибутикой и пунктов питания.
Таким образом, на футбольных встречах, по замыслу РФС, воцарится атмосфера праздника, и матчи превратятся в идеальное времяпрепровождение для всех слоев общества - что для бизнесменов, что для молодежи, что для родителей с маленькими детьми. (Дмитрий СИМОНОВ)
| |