|
«Горячая» линия для жалоб на коммунальщиков оказалась перегружена в первые же дни работы. Теперь послания горожан принимаются еще и на специальный электронный ящик, и в блог. Кстати, здесь информацию можно подкрепить фотографией.
Сегодня, 24 января, в Челябинске в рамках работы Оперативного штаба по противодействию нарушений в сфере ЖКХ начали работать блог и электронный ящик, сообщили Агентству новостей «Доступ» в региональном штабе МГЕР.
«Увидеть информацию и прочитать о существующих проблемах отныне могут все, в том числе руководители управляющих компаний, сотрудники городской и областной администраций, жители региона», - говорится в сообщении молодежной организации, которая на прошлой неделе объявила об открытии «горячей» телефонной линии для жалоб на коммунальщиков.
«Увидеть проблему по телефону не представляется возможным. Поэтому и создан электронный ящик, на который жители могут присылать жалобу, подтверждая ее фотографией. Вся информация, присылаемая посредством электронной почты, будет выкладываться в блог», - говорится в сообщении.
Инициаторы нововведения считают, что очевидным плюсом блога является его оперативность и наглядность. Из-за большого количества звонков «горячая линия» перегружена. Оставить жалобу в интернете человек сможет в любое время суток. Также в Живом Журнале будет регулярно проводиться рейтинговая оценка работы управляющих компаний. Основные критерии оценки: количество жалоб, оперативность их решения, мнение людей.
Телефон «горячей линии»: 8 (351) 248-36-38; электронный ящик: g_k_h@bk.ru; блог: http://gkh74.livejournal.com/
| |