Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Geely хочет строить в России собственный автозавод

24 января 2011 г. в 12:39Все новости за 24 января 2011 г.
Для китайской компании непринципиальна помощь российского государства, и она намерена привести с собой китайских поставщиков автокомпонентов.

Китайский автопроизводитель Geely намерен построить в России собственный автозавод, рассказал в интервью Slon.ru гендиректор Geely International Corporation Чжан Лин. Компания уже собирает свои автомобили на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, но это производство «имеет свои ограничения», признает топ-менеджер. Территориально это предприятие расположено неидеально: есть трудности с привлечением рабочей силы и поставками автокомпонентов, кроме того, «Дервейс» находится далеко от основных рынков сбыта, перечисляет Лин.

Где именно Geely планирует разместить завод, и какова будет его мощность, глава Geely International не сказал. Однако он отметил, что компания планирует создать российское производство, «даже если бы никаких государственных инициатив не было в принципе». Компании необходимо снижать издержки: организовать производство полного цикла и максимально использовать производимые в России комплектующие, пояснил Чжан Лин.

Вместе со строительством завода в России Geely намерена привести за собой в нашу страну производителей автокомпонентов из Китая и создать «промышленный парк автокомпонентов». Из уже выпускаемых в России комплектующих Geely намерена покупать для своих машин аккумуляторы, стекла, шины, топливные баки, сидения, выхлопные трубы, резиновые коврики, только эти компоненты обеспечат 30% локализации, отметил Лин. На втором этапе китайский автопроизводитель планирует перейти на закупку выпущенных в России пластиковых деталей отделки, приборных панелей и ковриков.

Когда Geely может построить свой завод, китайский топ-менеджер не сказал. Пока продажи компании в России невелики: в 2010 г., согласно данным АЕБ, в России своих покупателей нашли лишь 1944 автомобиля этой марки, вчетверо меньше, чем годом ранее (в целом авторынок вырос на 30%). Марка оказалась позади других китайских компаний - Chery (8909 автомобилей, рост на 81%), Lifan (7700 штук, рост на 188%) и Great Wall (3637 штук, рост на 46%). Но уже в 2011 г. Geely рассчитывает продать в России 10 000-15 000 автомобилей.

В минувшую пятницу стало известно, что свое производство мощностью до 30 000 автомобилей в год в Приморском крае намерена организовать Mazda Motors Corporation. Такой вопрос обсуждался на встрече японского автопроизводителя с губернатором Приморья Сергеем Дарькиным, сообщило правительство региона. Производство может быть организовано на мощностях «Соллерса», рассказал «Ведомостям» чиновник аппарата правительства, представитель «Соллерса» уверяет, что никаких переговоров с Mazda его компания не ведет.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка