|
Procter & Gamble и МОК подписали 10-летний спонсорский контракт - на три летние и две зимние Олимпиады.
Таким образом P&G вошла в число признанных спонсоров МОК - Coca-Cola, Visa и McDonald's.
Глобальный охват P&G поможет информировать мир об Олимпийском движении, считает президент МОК Жак Рогге. В рамках контракта перед Олимпиадой в Лондоне P&G снимет фильм с участием матерей шести знаменитых олимпийских атлетов, в том числе спринтера Усейна Болта, бегуньи Полы Рэдклифф и пловца Майкла Фелпса . МОК впервые подписала подобное соглашение с компанией, которая представляет множество брендов, сообщает FT. Хотя у P&G есть «олимпийский» опыт - в 2010 году в Ванкувере компания спонсировала сборную США. Чтобы увеличить упоминаемость на ТВ, P&G построила «семейный дом» с бесплатной круглосуточной прачечной, местом для переодевания младенцев и угощала гостей продукцией Pringles. По словам Притчарда, это увеличило продажи на $100 млн. Он не раскрыл стоимость той акции, но добавил, что это «очень эффективные расходы», пишет FT. P&G намеревается увеличить количество покупателей в мире с 4 млрд до 5 млрд, причем больший рост ожидает на развивающихся рынках. Зимние Олимпийские игры-2014 будут проходить в России, летние игры 2016 года - в Бразилии, а это два важных для компании рынка, отметил директор P&G по маркетингу Марк Притчард.
| |