|
Ледяной дождь, вынудивший многих россиян провести новогодние праздники не за границей, а в столичных аэропортах, послужит хорошим уроком для авиакомпаний, которые не учли подобные форс-мажорные обстоятельства.
Каковы были причины неготовности к подобным природным явлениям? И какие выводы необходимо сделать? Об этом и многом другом в интервью каналу «Россия-24» рассказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
По его словам, те пять дней, которые переживала вся страна, показали много недоработок, которые существуют в настоящее время и в самой авиакомпании, и в действующем законодательстве.
«Сейчас по прошествии времени мы понимаем, что лучшим решением было закрыть аэропорт на эти дни. Но мы как авиакомпания сделать этого не могли», - подчеркнул глава «Аэрофлота».
Виталий Савельев заметил, что «сейчас никто не задается вопросом, а стоило ли брать авиакомпаниям на себя такие риски и летать в таких условиях, подвергая стрессу себя и пассажиров, проще было отменить эти рейсы на 2-3 дня».
Глава «Аэрофлота» напомнил, что оперативный штаб, созданный авиакомпанией, решал основную задачу - безопасность пассажиров. «Мы допустили ошибку, не дав снять журналистам, в каком состоянии находились самолеты. Половина пассажиров при виде обледеневшего толстым слоем самолета сразу бы отказались лететь», - констатировал гендиректор авиакомпании.
| |