Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Анна Нетребко: "Я голая нигде не показываюсь"

25 января 2011 г. в 09:49Все новости за 25 января 2011 г.
Анна Нетребко споет в «Любовном напитке» вместе с мужем

Впервые на сцене Мариинского театра вместе выступают мировая звезда Анна Нетребко и ее супруг Эрвин Шротт в опере Доницетти «Любовный напиток». «Труд» дозвонился до Анны в Петербург, куда она приехала со всей семьей.

- Месяц назад вы говорили, что этот проект для вас самой покрыт мраком. И даже на вашем официальном сайте его не найдешь в расписании спектаклей. Это импровизация Валерия Гергиева?

- Нет, идея возникла давно. Сколько мы упрашивали Валерия Абисаловича помимо великолепных опер Рихарда Штрауса и Вагнера поставить для народа «Любовный напиток», для которого всегда можно найти состав солистов и который имеет успех у публики!.. Но никогда не знаешь, как именно твое желание осуществится. И вот наконец случилось. К счастью, взяли замечательную постановку французского режиссера Лорана Пейи, очень известную, которая уже побывала во всех ведущих театрах мира. Она очень трудная с точки зрения декораций - их пришлось урезать, чтобы они поместились в наш театр, настолько они крупные. Надеюсь, все будет в порядке.

- Вы "Любовный напиток" раньше пели?

- Очень много раз. И даже именно эту постановку - в "Опера Бастилия" в Париже.

- Судя по рекламному плакату, действие явно происходит не в эпоху Доницетти - на сцене присутствует трактор.

- Да, у нас такое итальянское сельпо 1960-х годов. Очаровательная и смешная история.

- Ваша героиня Адина - фермерская дочь. Уж не вам ли приходится на этом тракторе ездить?

- Нет, на тракторе ездит влюбленный в меня Неморино, а я выезжаю на мотороллере.

- Что за дирижер Лучано ди Мартино? К стыду своему, я его не знаю.

- Вы знаете, к стыду своему, я его тоже пока не знаю. Вот и посмотрим, что он за дирижер.

- Отчего же не сам Гергиев за пультом?

- Мне кажется, Валерий Абисалович такими операми не дирижирует.

- В мае у вас будет «Любовный напиток» и в Баварской опере.

- Это совершенно другая постановка. Пока ничего не могу вам о ней сказать - даже не смотрела, кто там со мной поет.

- В интернете выложены фотографии «Дона Паскуале» - оперы из вашего теперешнего репертуара. Очень смелая мизансцена, вы там почти голая. Мне даже подумалось, не перепутаны ли снимки и не попала ли туда вместо «Дона Паскуале» ваша зальцбургская «Травиата» 2005 года, наделавшая шума не только ярким исполнением, но и вашим ярким дезабилье.

- Я голая нигде не показываюсь, откуда вы это взяли? Вы имеете в виду - в корсете и в чулках? Так это не голая! (Хохочет.)

- Ножки там не в чулках, а натурально голые. И открыты очень даже выше колен.

- А вас это смущает? Меня - нет. Это очень смешной спектакль: вдова представлена загорающей на крыше своего дома, а во время арии она надевает чулки жуткого розового цвета, которые выглядят очень патетично, на мой взгляд.

- Из вашего репертуара ушли «Травиата», «Манон» и "Ромео и Джульетта". Это временное явление или какая-то стратегия?

- Никакой стратегии нет: что театры предлагают, то и появляется в моем репертуаре. «Ромео и Джульетту» я на данный момент закончила петь, перехожу на "Анну Болейн". Будут две новые постановки этой оперы - в Венской Штаатс-опер и "Метрополитен" в Нью-Йорке. Это серьезная, новая для меня роль. Потом будет «Трубадур». А к "Манон" я еще вернусь, это одна из моих любимых партий.

- Как относитесь к осовремениванию классических сюжетов?

- Я не против современных постановок, но они должны подчеркивать достоинства музыки и выделять характеры, а не подавлять. Спектакль, в котором угадывается вопль «Я режиссер!», для меня не оперный спектакль. Правда, мне самой везло на режиссеров, в сумасшедших постановках я участвовала нечасто. Но как зритель видела много странных спектаклей, сделанных совершенно вразрез с музыкой.

- Нет ли в ваших планах «Турандот»? Спрашиваю потому, что ваша коллега Мария Гулегина сказала недавно «Труду», что переходит на "Турандот", а там партия для крупного голоса. Значит, она навсегда распрощается с лирико-колоратурной партией в "Травиате".

- Мощью голоса Маши Гулегиной я не обладаю и вряд ли когда-нибудь буду обладать. Поэтому «Турандот» вряд ли появится в моем репертуаре, но "Манон Леско" Пуччини - да. Это не значит, что я распрощаюсь с "Травиатой", потому что всегда буду сочетать более крепкий репертуар с более легким.

- Вы впервые привезли в Петербург вашего супруга, уругвайского бас-баритона Эрвина Шротта, как театрального парт-нера: в "Любовном напитке" он исполняет партию шарлатана Дулькамары. А совсем недавно, под Новый год, вы дали с ним дуэтный концерт в Консерватории. Как Эрвину здесь поется?

- Ему вообще очень нравится Россия, тем более Петербург, один из красивейших городов мира. Сказал, что с удовольствием будет сюда возвращаться. Сцена, правда, была не самая лучшая, как и оркестр, но это уже вопросы к организаторам. В следующий раз сделаем что-то посерьезнее.

- Вы с этой программой ездили в Одессу и Ригу, а вот Москву, к сожалению, обидели.

- Ни в коем случае не хочу Москву обижать. Но скажу вам честно: для того чтобы приехать в Москву, мне нужно поменять практически все мое расписание. В данный момент я не могу это сделать ввиду занятости. Но в следующем году мы собираемся приехать с замечательным концертом, полностью новой программой.

- Что это будет? Уж не продолжение ли русской романсовой программы, которую вы с успехом исполнили в Москве год назад?

- Не скажу. Что до русской музыки, я всегда стараюсь ее включать в свои концерты. Хотя и не так много исполняю ее.

- Вас на Новый год олигархи на частные концерты не звали?

- Нет, мы в новогодний вечер выступили в Венской Штаатс-опер, а за день до этого в Дрездене в оперном театре с маэстро Кристианом Тилеманном. Вот и все новогодние концертные выезды.

- Как вы оказались в российской команде поддержки в Цюрихе, когда нашу страну там провозгласили хозяйкой футбольного чемпионата мира 2018 года?

- Просто я очень люблю футбол, и когда меня на эту встречу пригласили, с радостью прыгнула в самолет и прилетела.

- Недавно вы нам явили дуэт с Филиппом Киркоровым. Чья была идея спеть вместе песню «Голос»?

- Это предложил Филипп. Я ответила: ну хоть пришлите песню, я сначала хочу ее послушать. Послушала, решила, что песня замечательная, - и вот, спели. Все просто. Получили за нее призы «Золотой граммофон» и "Песня года". (Смеется.)

- Были до того знакомы с Филиппом?

- Нет. Но всегда уважала его как замечательного, талантливого, неординарного артиста.

- Легко ли с ним иметь дело?

- Очень легко, он прекрасно ко мне относился, ну просто как к королеве. И все его окружение тоже.

- Как тогда объяснить его скандальную ссору с помощником режиссера Мариной Яблоковой на репетиции «Золотого граммофона»?

- Эта женщина, по-моему, многое придумала. Что я видела - так это то, что она очень некультурно отвечала на его претензии. Ну и он тоже: Короче, они просто ругались. Ей в данной ситуации нужно было просто замолчать и отойти. Ведь не она выступала в тот день на сцене, да еще в прямом эфире. Все знают, что певцы, актеры могут нервничать и выйти из себя в такой ситуации. А она его провоцировала.

- Вы сами в тот вечер роскошно выглядели в синем платье. Мне показалось, что вы похудели после прошлогоднего концерта.

- Вы думаете, что сделали мне комплимент? Я совершенно не хочу худеть, мне нравится быть такой, какая я есть. Просто, значит, платье было подобрано хорошо. Извините, у вас еще много вопросов? А то мне сына надо кормить...

- Ваш Тиша всегда с вами в поездках?

- Практически всегда. Вот, пытаемся его накормить, а он капризничает. (Усмехается.)

- Ему уже два года. Делает успехи в музыке?

- Никаких. Он очень серьезный ребенок, занимается себе машинками, конструктором, и никто ему не нужен. Будет, наверное, математиком. Я не возражаю.

Резюме «Труда»

Анна Нетребко, оперная певица (сопрано)

Родилась в Краснодаре (1971).

Училась в Санкт-Петербургской консерватории.

Победила на Конкурсе имени Глинки (1993).

Принята в Мариинский театр (1994). Пела в опере Сан-Франциско (1995), Метрополитен-опера (с 2002-го) и других театрах. С 2006 года - также гражданка Австрии, живет в Вене.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области