|
Станция «Новокосино» Калининской линии может стать последней станцией московского метрополитена, выполненной по индивидуальному проекту, сообщает во вторник газета «Комсомольская правда».
МОСКВА, 25 января - РИА Новости. Станция «Новокосино» Калининской линии может стать последней станцией московского метрополитена, выполненной по индивидуальному проекту, сообщает во вторник газета «Комсомольская правда».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал ситуацию со строительством участка метро до Новокосино и потребовал сократить сроки его прокладки с 36 до 24 месяцев. Также мэр заявил о необходимости в целом ускорить строительство станций метрополитена за счет того, чтобы возводить их на основе типовых проектов вместо индивидуальных. Средства на строительство участка Калининской линии от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» заложены в адресной инвестпрограмме столицы на 2011 год. Станция «Новокосино» будет введена в эксплуатацию в 2012 года.
«На каждом входе в подземку - стеклянный павильон обтекаемой формы. В павильоне - лифт, на котором в подземку могут спуститься пенсионерка с тележкой или мама с коляской. В одном вестибюле стены зелено-салатовые, в другом - охристо-оранжевые. Сама станция выполнена в серых и черных тонах», - говорится в материале.
Как подчеркивает издание, по всей видимости, это последняя станция московской подземки, которая выполнена по индивидуальному проекту, все остальные - ради ускорения и удешевления строительства - будут выполняться по типовым.
«Эта станция - мелкого заложения, то есть неглубокая. Восточный и западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами, что очень удобно для пассажиров», - сообщил газете представитель ОАО «Метрогипротранс», которое занималось разработкой проекта станции «Новокосино».
Как отмечает «КП», попасть на станцию можно будет с обеих сторон двух перекрестков - Городецкой и Суздальской улиц, а также Южной улицы и Носовихинского шоссе.
«Станция, как обещают архитекторы, будет довольно тихой. Ведь путевую стену - от которой отражается звук поезда - облицуют панелями с шумопоглощающим слоем. Посреди платформы шириной около 15 метров поставят скамейки, а над ними - прозрачные пластиковые щиты. На щитах - карты метро и информация о маршрутах наземного транспорта», - добавляется в материале.
| |