Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Комедия "Месяц в деревне" в Киевском театре юного зрителя

25 января 2011 г. в 11:47Все новости за 25 января 2011 г.
На сцене Киевского театра юного зрителя на Липках представили тургеневский «Месяц в деревне» в не вольном, но фривольном прочтении Валентина Козьменко-Делинде. Одну из главных мужских ролей в спектакле сыграл внук Богдана Ступки Дмитрий, который, по мнению АНАСТАСИИ ГАЙШЕНЕЦ, поддержал реноме знаменитой актерской династии.

Валентина Козьменко-Делинде не раз упрекали в излишне фривольной трактовке классики и насыщении высоких чувств приземленными мотивами. Но он упорно и не без вкуса следует избранным путем десакрализации серьезной драматургии. Не стала исключением и его трактовка тургеневского «Месяца в деревне», реализованная в киевском ТЮЗе. Сценическая редакция пьесы ограничилась кратким пересказом сюжета с ключевыми диалогами (как в школьной шпаргалке), но хорошо сохранившийся скелет повествования выписывает тут увлекательные игровые кульбиты.

Не вдаваясь в осмысление психологических глубин, режиссер акцентирует внимание на поверхностных смыслах текста - сексуальных страстях и моральных ограничениях. Преподнося пьесу в гротескном ключе, Валентин Козьменко-Делинде ставит ее как комедию - именно так характеризовал ее сам Тургенев - вопреки традиции прочтения «Месяца в деревне» как серьезной психологической драмы о несчастной любви. Пресловутые же тургеневские «кружева» у Делинде сохранились лишь в виде тюлевой занавеси на заднике сцены.

Наряду со штатными актерами ТЮЗа в постановке задействованы студенты курса Богдана Ступки, а одну из главных мужских ролей играет внук худрука-франковца Дмитрий. Вопреки пересудам о внутрицеховом подхалимаже, именно он стал в этой постановке одним из приятных сюрпризов. Его герой, студент Алексей Беляев, приставленный учителем к сыну молодой богатой помещицы Натальи Петровны,-- объект вожделения половины женского населения поместья. Сам он далек от любовных переживаний: ему куда интереснее запускать змея со своим воспитанником, взрывать фейерверки и мастерить качели.

Алексей в исполнении Дмитрия Ступки жизнелюбив, добр и несколько инфантилен - в современной популярной психологии такие персонажи проходят по статьям «кидалты» и «синдром Питера Пена». В отличие от Ракитина (Максим Михайличенко) - друга дома, влюбленного в Наталью Петровну,-- молодой учитель искренне страдает от своей неспособности разделить чувство, которым воспылала к нему Наталья Петровна. Не желал он, конечно, и разбить сердце ее воспитанницы Верочки, также павшей жертвой его обаяния. Чтобы хоть как-то преодолеть свою эмоциональную непричастность к разыгравшейся драме, он режет себе руку перочинным ножом, приобщаясь посредством физической боли к сердечным страданиям влюбленных в него женщин.

Излишняя эротизация происходящего у Делинде компенсируется мастерским пониманием законов сцены. Практически все диалоги передаются остроумными гэгами с применением подручных элементов сценографии. При этом в распоряжении старосветского общества находятся всего три предмета, появляющиеся на сцене поочередно в метафорических ролях,-- велосипед, качели и некое подобие спущенного воздушного шара. Однако работает этот нехитрый инструментарий по максимуму: например, если для кого-то крутить педали велосипеда и раскачиваться на качелях так же просто, как дышать, то для Натальи Петровны это сложно, как квадратура круга.

В освоении образа Натальи Петровны прима ТЮЗа Анжелика Гирич использует не замеченные за ней ранее обертоны самоиронии и даже буффонады. Так, во втором действии, когда ее героиня теряет над собой контроль и признается Алексею в любви, в пластике актрисы появляется неуклюжесть сломанной куклы, которую она доводит до апогея. Спотыкаясь о спущенный воздушный шар (надо думать, будь он исправен и надут, улетела бы парочка в небеса обетованные), герои по-чаплински падают, обеспечивая самой пафосной сцене пьесы саундтрек из хохота зрительного зала. Эта нелепость горе-влюбленных вызывает сострадание к несчастным людям, жертвам своего неумения жить.


Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области