|
МОСКВА, 26 января. Знаменитый итальянский кутюрье Роберто Кавалли нашел партнера для проекта по созданию сети одноименных ночных клубов в Украине и России. По данным портала «Комментарии», инвестором развития сети Cavalli Clubs станет основатель и совладелец азербайджанского телеканала ATV Сахиб Ибрагимов.
На дебют на клубно-ресторанном рынке Москвы, Санкт-Петербурга и Киева медиамагнат готов потратить порядка 6 млн евро. Флагманский клуб Кавалли может открыться этой осенью в здании ресторана «Прага», который партнеры арендуют у Тельмана Измаилова. Однако окончательное решение еще не принято, ведется активный поиск других площадок, отмечает Bfm.
Что касается требований, которые Кавалли предъявляет к помещению, то основными являются: расположение в центральной части города, удобные пути подъезда, паркинг и энергообеспечение. Желательно, чтобы здание обладало своей историей. Управлять российскими клубами Cavalli Clubs будут местные промоутеры, отмечает источник, знакомый с планами партнеров. Их выбор может ограничиться продюсерами развлекательного комплекса «Империя» или клуба Soho. Добавим, о совместном проекте Роберто Кавалли и Сахиба Ибрагимова сообщили в компании Penny Lane Realty, которая выступает эксклюзивным консультантом по открытию сети клубов Cavalli Clubs в России и Украине.
Создавать сеть Cavalli Clubs итальянский кутюрье начал в 2008 году. Первый клуб появился во Флоренции, далее последовала экспансия в Милан и Дубай. Опыт работы в Западной Европе и ОАЭ оказался весьма успешным, поэтому было принято решение об освоении России и Украины, отмечает руководитель департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. Эта идея была озвучена партнерами год назад. Вместе с тем, ряд экспертов не испытывают оптимизма по поводу превращения «Праги» в ночной клуб. Ресторанный рынок в Москве уже насыщен, а ночные клубы живут не более трех лет, предупреждает заместитель директора по развитию направлений индустрии и гостеприимства отдела стратегического консалтинга и оценки CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич. По его мнению, после ребрендинга исторический символ «Праги» может померкнуть.
| |