|
Заместитель главы фракции «Свобода» во горсовете Львова, советник ВО «Свобода» Олега Тягнибока Юрий Михальчишин уверен, что сегодня пришло время народным избранникам говорить правду, и говорить вслух то, о чем многие думают, но боятся сказать, является их обязанностью.
Об этом он сказал в интервью «Главкому», комментируя свои высказывания.
В частности, отвечая на вопрос, не считает ли он свой призыв «Победили советских - победим донецких» призывом разжигания розни, Михальчишин ответил: «Вражды между кем и кем? На самом деле ни одна из перечисленных групп не может быть определена в юридических терминах как субъект правоотношений».
«А во-вторых, как заместитель председателя комиссии Львовского городского совета по вопросам законности я очень хорошо понимаю, что, где и когда я говорю, и как эти высказывания могут быть трактованы в процессуальном отношении. Поэтому в действительности каждый из перечисленных тезисов был тщательно продуман, взвешен и имеет свое обоснование - как идеологическое, так и прагматическое...», - заверил он.
Также, комментируя свое высказывание о москалях как азиатских собак, Михальчишин заверил, что в данном контексте говорилось не об этнических русских, которые, возможно, живут во Львове, а о «государственно этнической основе имперского врага украинской государственности». (Напомним, полностью цитата из выступления Михальчишин звучит так: «Бандеровцы - это люди, которые заставили москалей уважать украинцев. Если раньше могли спросить: "Ну что, хохлы, как дела?, а мы отвечаем: „Дела нормально... Но мы - не хохлы, мы - бандеровцы! И тут, товарищи, у тех собак азиатских сразу закрывается рот".)
В то же время, отвечая на вопрос, не хотел бы он оказаться за решеткой за такие свои высказывания, свободовец чесно признался: Не очень хотел бы. Но, с другой стороны, я прекрасно осознаю, что сегодня сложилась такая историческая ситуация, когда те, кому избиратели доверили защищать свои права и интересы, не могут руководствоваться эгоистическими мотивами".
"Поэтому говорить подобные вещи сегодня - это часть моего гражданского долга", - подытожил Михальчишин.
| |