|
Накануне 2011-го года в McLaren произведен ряд кадровых перестановок: в частности, Падди Лоу, ранее занимавший должность главного инженера, теперь стал техническим директором команды
Накануне 2011-го года в McLaren произведен ряд кадровых перестановок: в частности, Падди Лоу, ранее занимавший должность главного инженера, теперь стал техническим директором команды. Пост главного инженера займет Тим Госс, руководивший созданием прошлогоднего шасси МР4-25. Лоу и Госс продолжат тесно взаимодействовать с главным конструктором, Нилом Оутли.
«Очень хорошо, что Тим станет еще одним техническим руководителем и присоединится к нам с Нилом, - прокомментировал пресс-службе команде свое новое назначение Падди Лоу. - Втроем мы способны не только более эффективно распределять рабочую нагрузку, но также поочередно посещать гонки. Очень важно, чтобы кто-то из представителей технического руководства присутствовал на трассе, поскольку именно там мы добываем очки. С другой стороны, если все свое время проводить за пределами базы, вы рискуете что-то упустить, ведь работы очень много, и она идет постоянно».
В прошлом году, когда Пэт Фрай перешел в Ferrari, круг обязанностей Тима Госса расширился, и теперь он полностью руководит процессом разработки новых машин:
«Раньше мы делили ответственность с Пэтом Фраем, а теперь я все взял на себя. При этом, разумеется, внутри команды в определенной степени были перераспределены обязанности, поскольку ясно, что я не могу работать за двоих. Как главный инженер, я буду координировать работу компактной группы специалистов, который непосредственно занимаются созданием наших машин, отвечая за их разработку и модернизацию».
| |