Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Социальная реклама: цель не всегда оправдывает средства

27 января 2011 г. в 18:50Все новости за 27 января 2011 г.
Чиновники из Нижнего Новгорода, обеспокоенные пьянством за рулем, решили внести в социальную рекламу немного креатива. Необходимо признать, что это им удалось

Социальная реклама направлена на то, чтобы предупредить, и по возможности испугать граждан, последствиями от вредных привычек или опасной езды. В своем стремлении сделать рекламу как можно более запоминающейся, креативщики не брезгуют никакими методами. Зачастую они перегибают палку, что приводит к громким скандалам. Это никак нельзя отнести к нижегородским «творцам», которые в стремлении искоренить вождение в нетрезвом виде, сделали рекламу, которой до этого в стране не видели.

На одной из улиц Нижнего Новгорода появился билборд, на котором, весьма оригинальным способом, изображены последствия «пьянки» за рулем. Манекен «нетрезвого водителя», голову которого украшает шапка Деда Мороза, а в руках зажат руль, насквозь прошивает стенд. Тело окружено кровавыми подтеками, а ниже красуется надпись «Здесь могло быть ваше тело». Несмотря на то, что реклама соответствовала всем правилам: была запоминающей, пугающей и преследовала хорошие цели, долго она не провисела. Уже через 4 дня ее почему-то сняли. Кто являлся заказчиком также не известно, хотя в изобретательности ему не откажешь.

Хотели как лучше

Социальная реклама - дело серьезное, и, главное, при ее создание - испугать, но ни в коем случае не перегибать палку. Правда, подобное порой случается довольно часто. В прошлом году произошел скандал, связанный с рекламой, призывающей не курить при детях. На стенде был изображен спящий грудной младенец, об спину которого был потушен сигаретный окурок. Надпись, расположенная чуть выше него гласила: «курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него», и ниже: «Все равно?!».

Радикальная соцреклама, хоть и преследовала благие цели, была встречена в штыки защитниками прав детей. По их мнению, такие плакаты могли вызвать волну агрессию против детей, а если учитывать, что на плакате был изображен грудничок, то это страшно вдвойне. Создатели пытались доказать, что реклама преследует прямо противоположные цели, и если благодаря ней дети перестанут дышать табаком, то всеобщий шок - не слишком дорогая цена. Однако результата это не принесло. Точку в споре поставила Федеральная антимонопольная служба России.

На сайте ведомства появилось сообщение, которое гласило: «По мнению специалистов ФАС России, изображение ребенка, о спину которого потушена сигарета, доступное неограниченному кругу лиц на улицах города, в том числе малолетних детей, может быть признано наносящим вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей». Кроме этого, антимомнопольщики подчеркивали, что данный вид агитации противоречит 1 статьи 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Забавный мультфильм, преследовавший цель оградить граждан от непомерных алкогольных возлияний, сделал Минздравсоцразвития. В видеозаписи изображена так называемая «адская белочка», рассказывающая о том, как она приходит к пьющим отравляя им жизнь. В конце облезлый зверек с красными глазами вопрошает: «Бухаете? - Тогда я иду к вам!». Это видео стало знаменитым благодаря блогерам, которые приняли креатив Минздрава «на ура».

Однако, наиболее жесткая и скандальная соцреклама, появилась в Красноярске. Более того, деньги на нее, в количестве 420 тысяч рублей, выделили власти. В роликах, щедро сдобренных ненормативной лексикой, рассказывалось о последствиях употрбления алкоголя и наркотиков. К примеру, в одном из "шедевров" под всеобъемлимым названием «Кусочек кала», рассказывалось, что все, кто не доносит на наркоторговцев, держат во рту именно то, о чем говорится в названии. Кроме этого, ролики изобиловали мочой, самоубийствами, заспиртованными младенцами и расчлененкой. Такая реклама вызвала ярый протест у жителей области. По их мнению, с пороками бороться надо, но не столь радикальными методами. Несмотря на это, создатели остались очень довольны результатами своей работы. По их мнению, это именно то, что нужно, потому что «предупреждать уже устали». Если через пару лет в Красноярске вообще не останется алкоголиков и наркоманов, то можно считать, что они свою работу выполнили.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.