Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Авианова" выбрала второй базовый аэропорт

27 января 2011 г. в 21:27Все новости за 27 января 2011 г.
«Авианова», российская лоу-кост авиакомпания, и «Базэл Аэро», оператор аэропортов в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе, приняли решение о базировании самолетов «Авианова» в аэропорту города Краснодар начиная с мая 2011 года. Данное решение было принято на состоявшейся вчера встрече руководства двух компаний.

«Авианова» продолжает лоу-кост революцию на российском авиационном рынке. Первоначально в аэропорту Краснодара будет забазирован один самолет Airbus A320, который позволит увеличить маршрутную сеть из Краснодара до 7 направлений. В дальнейшем авиакомпания планирует расширить географию полетов из Сочи до 5 направлений, а также возобновить полеты в Геленджик и Анапу.

«Базэл Аэро» по достоинству оценивает все преимущества сотрудничества с лоу-кост авиакомпанией, которая создает совершенно новый спрос и приводит в аэропорты абсолютно новых пассажиров, - рассказал Эндрю Пайн, управляющий директор «Авианова» - У нас было много предложений от российских региональных аэропортов, которые хотели бы видеть «Авианова» своим базовым перевозчиком, однако мы остановили свой выбор на «Базэл Аэро», поскольку руководство компании предложило нам самые выгодные условия, отвечающие всем нашим требованиям, как операционным, так и коммерческим".

В частности, во всех аэропортах «Базэл Аэро» разворот воздушных судов осуществляется в пределах 30 минут. Таким образом, аэропорты «Базэл Аэро» наряду с петербургским Пулково и калининградским Храброво являются на сегодняшний день единственными в России, способными выполнить это ключевое для лоу-костеров требование. Сотрудничество «Авианова» и «Базэл Аэро» началось в августе 2009 года, когда был выполнен первый совместный рейс по маршруту Москва-Сочи. «Заключенное сегодня соглашение об открытии второй базы "Авианова" в Краснодаре - это, несомненно, большой шаг вперед в развитии наших партнерских отношений, а также начало расширения присутствия "Авианова" в Южном регионе», - добавил Эндрю Пайн.

«Мы ежегодно инвестируем серьезные средства в реконструкцию и обновление инфраструктуры наших аэропортов, внедряем современные технологии обслуживания пассажиров и самолетов. "Авианова", как настоящий лоу-кост перевозчик, предъявляет ко всем процедурам крайне строгие и специфические требования - но год совместной работы с "Авианова" показал, что наш уровень технологического развития позволяет удовлетворить их в полном объеме. Не секрет, что именно объемы лоу-кост перевозок растут во всем мире самыми высокими темпами. Уверен, что базирование самолетов "Авианова" в аэропорту Краснодара создаст дополнительный стимул для развития аэропорта Краснодара и всего региона в целом», - говорит Сергей Лихарев, генеральный директор «Базэл Аэро».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка