|
Итальянский производитель ювелирных изделий Bulgari в первом полугодии сократил чистый убыток более чем в 5 раз.
Как сообщается в пресс-релизе ювелирной компании, третьей по объему продаж в мире, чистый убыток в январе-июне составил 7,7 млн евро против 40,5 млн евро за аналогичный период годом ранее. При этом Bulgari получила прибыль без учета процентных и налоговых выплат (EBIT) на 12,3 млн евро, в то время как в первом полугодии 2009 года был зафиксирован убыток в размере 32 млн евро.
Выручка увеличилась на 11,8% по нынешнему курсу обмена валют - до 443,3 млн евро с 396,4 млн евро. Оборот в сопоставимых курсах обмена валют вырос на 8,2%.
В первом полугодии продажи во всех категориях продукции, за исключением часов, продемонстрировали повышение, в частности, реализация ювелирных изделий выросла на 14,8%, аксессуаров - на 25,4%, парфюмерии и косметики - на 16,1%. В то же время продажи часов сократились на 1,2%.
В январе-июне реализация продукции Bulgari по нынешнему курсу обмена валют увеличилась в Европе на 1% (в том числе в Италии - на 2,7%), в Северной и Южной Америке - на 53,4%, в Азии - на 14,7% (в том числе в Японии - на 1,2%) за счет сильного роста в Китае. При этом на Ближнем Востоке и в других регионах продажи снизились на 5,1%.
Рентабельность Bulgari составляла в первом полугодии 62,2% по сравнению с 61,9% в январе-июне прошлого года. На 30 июня компания владела 283 магазинами.
Котировки акций компании опустились по итогам торгов в четверг на 1,3% - до 6,29 евро. Рыночная капитализация составляет около 1,89 млрд евро.
Контролирует Bulgari семья Булгари, которой принадлежит 51% акций. Остальные 49% обращаются на Миланской фондовой бирже, сообщает «Интерфакс».
Крупнейшими ювелирными компания мира являются Tiffany Co. и дом Cartier, принадлежащий Compagnie Financiere Richemont AG.
| |