|
Корреспондент «Советского спорта», поговорив с самим Кокой, обратился к его отцу, Виктору Яковлевичу, чтобы выяснить, как в действительности обстоят дела с паспортом футболиста.
- Российского паспорта у Кости пока нет, потому что он ему был не нужен, - сказал Рауш-старший. - Но я не думаю, что проблематично оформить паспорт. Мы ведь с супругой не отказались от российского гражданства, в прошлом году на пять лет продлили. По идее у него тоже двойное гражданство должно быть.
- Вам бы было приятнее видеть сына в форме сборной России или Германии?
- Он уже не маленький, 21 год скоро. Пусть это будет его решение. Правда, с русским языком у него не очень... Читать вообще не умеет по-русски, просто не успел выучиться.
- Почему вы эмигрировали?
- Сами знаете, какая жизнь пошла в начале 90-х, все вниз покатилось, с работой проблемы. Первые родственники поехали в Германию в 92-м, да и мы за ними переехали. Если бы в 90-х в стране не наломали дров, возможно, и сейчас бы там жили.
- Когда осознали, что ваш сын может стать профессиональным футболистом?
- Он всегда отличался от сверстников. В 2-3 года он во дворе так хлестко мяч пинал! В Германии приходишь забрать его из детского садика, а он: «Папа! А я еще гол забил!». Он и в школе, где записался в секцию, на голову всех выше был: чуть ли не с половины поля забивал, шустрый такой, всех обводит. Но что он в 18 лет уже в высшей лиге будет играть, мы даже и подумать не могли.
| |