|
Пока другие делали в бесконечных застольях важные лица, я специально «сыграл на понижение» и съездил в Сочи к товарищу, жадному до жизни бонвивану, все свободное время играющему в футбол и предъявляющему окружающим претензию за постность, ответственную за то, что носители ее впадают в разложение.
Моего товарища зовут Тимур, он милиционер, он говорит: «Невозможно вынести то, что нас нет в премьер-лиге».
На вопрос, когда будете, Тимур уверенно отвечает, что через сезон. Когда он говорит про «Жемчужину», наступает час умиления с переизбытком патоки. Я патоку перекрываю вопросом, за что там так с Олегом Василенко, от интервью которого в «ССФ» я не отошел по сегодня, и с которым «Жемчужина» ассоциировалась?
Ответ: «Новый вызов. Новый уровень».
Я - осторожно: «Минск в Европе играть будет, а вы где? Так что новые вызов и уровень - это как раз про Василенко».
Кстати говоря, Черчесов не вызывает такого трепета, какой я ожидал обнаружить. Из-за его работы в «Спартаке» отношение к нему достаточно сложное. В Сочи меня, как будто я знаю, все товарищи Тимура атаковали по поводу истории с Титовым.
«Вот, кстати, кого бы к нам в команду!».
Нет, вам бы в команду моего любимого Газзаева. Но в его приезд мало кто верил. В четыре миллиона в год - да, а в приезд нет. «Мы молодые, хоть и амбициозные, а у Валерия Георгиевича уровень какой, не будет он размениваться».
Сычев не нужен. «Разобранный, уже не соберется».
Я спрашиваю, не стар ли для команды Бояринцев. Тимур ответил, что старички нужны для того, чтобы заложить фундамент, основать традиции, повести необстрелянных бойцов в бой.
А там уже по максиме действовать: «Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся». Это Чингисхан изрек, а Тимур щегольнул.
| |