|
Казахстанский 18-летний теннисист Дмитрий Бородкин не может покинуть Египет из-за волнений в Каире, сообщил ИА Новости-Казахстан отец молодого спортсмена Леонид Бородкин.
Начиная с 25 января, в Египте проходят массовые акции протеста с требованиями смены режима Хосни Мубарака, находящегося у власти 30 лет, проведения экономических и политических реформ. Волнения сопровождаются грабежами и поджогами. Жертвами беспорядков, по данным телеканала «Аль-Джазира», уже стали по меньшей мере 150 человек, более 4 тысяч ранены.
По словам Леонида Бородкина, его сын Дмитрий 1992 года рождения прибыл в Египет 27 января для участия в турнире по теннису. «Они провели первый день соревнований, потом случились эти волнения и соревнования отменили», - пояснил он по телефону ИА Новости-Казахстан в понедельник. «Со вчерашнего дня я не могу связаться с консулом, который находится в Каире. Вчера я целый день звонил, говорят: он будет через час, через два часа, а потом сказали, что он будет сегодня только в 10 часов утра. Все люди, с которыми я разговаривал, по всей видимости, технические работники, говорят, что они не владеют ситуацией, всем занимается только консул», - сказал Бородкин.
«Они живут в 55 километрах от Каира, на закрытой территории, там внутри ничего нет (спокойно), но вокруг слышны выстрелы, стрельба», - говорит отец Дмитрия.
Между тем, он отмечает, что на других спортсменов, находящихся вместе с Дмитрием в отеле, уже вышли представители посольств, которые обещают помочь своим гражданам покинуть страну.
«С ним вместе два парня из Узбекистана - на этих ребят вышли сразу представители посольства Узбекистана, интересуются как у них дела. Обещают прислать им машину, но вчера туда дороги были перекрыты, они не могли выехать, они постоянно с ними на связи. Я у сына спросил: на тебя кто-нибудь выходил? Он сказал, что нет, и я начал бить тревогу», - рассказал Бородкин.
Обратные билеты у спортсменов есть, говорит Бородкин, однако, планировалось, что теннисисты проведут в Египте три недели, соответственно и билеты на руках у них на середину февраля.
«Мы периодически звоним в отель, из официальных лиц на них никто не выходит, кроме представителей посольства Узбекистана», - заключил Бородкин.
Сегодня отец Дмитрия намерен обратиться за помощью в министерство иностранных дел Казахстана.
| |