Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Власти Москвы определились с тем, как будут выглядеть типовые станции метро

31 января 2011 г. в 11:50Все новости за 31 января 2011 г.
Власти Москвы определились с типовыми конструкциями станций городского метро, которые должны быть построены в ближайшие годы, сообщает интернет-портал столичного стройкомплекса.

МОСКВА, 31 января - РИА Новости. Власти Москвы определились с типовыми конструкциями станций городского метро, которые должны быть построены в ближайшие годы, сообщает интернет-портал столичного стройкомплекса.

За четыре-пять лет в Москве предполагается построить около 75 километров линий метрополитена, замечает портал со ссылкой на заявление заместителя мэра в правительстве Москвы Владимира Ресина.

«Благодаря применению типовых конструкций станций столичная подземка прирастать новыми линиями будет быстрее и дешевле», - подчеркивается в сообщении.

В нем рассказывается со ссылкой на главного архитектора ОАО «Метрогипротранс» Николая Шумакова, что для станций мелкого заложения (неглубоких станций) планируется использовать три основных типа.

Первый тип - сводчатая станция, с открытой, без колонн, платформой, что наиболее удобно для служб метрополитена и пассажиров.

Кроме того, в столице предлагается внедрить два типа колонных станций мелкого заложения: двухпролетных (с колоннами посредине платформы) и трехпролетных. Эти станции более выгодны по объемам строительных материалов по сравнению со сводчатыми.

«Вестибюли будут включать два блока - пассажирскую зону (кассовый блок) и технологические, служебные помещения. Самым важным преимуществом таких станций Шумаков назвал то, что эти блоки в зависимости от той или иной градостроительной ситуации могут как кубики переставляться или пристраиваться сбоку», - говорится в сообщении.

Шумаков также подчеркивает, что такой способ проектирования позволит вести стройку станций на всей протяженности линии метро, поскольку блоки будут типовыми, и строителям не придется ждать выдачи документации на каждый отдельный участок.

В свою очередь, в центре города будут возводиться станции глубокого заложения «из-за обилия исторической застройки». Они будут двух типов - колонные и пилонные (самый старый тип станций глубокого заложения, представляющий три независимых зала, разделенных пилонами с проходами между ними).

«При строительстве таких станций в подземной части проектируются три основных блока для эксплуатации. Вестибюли будут сделаны в минимальных объемах», - указывается в материалах со ссылкой на Шумакова.

В то же время, подчеркнул главный архитектор «Метрогипротранса», внешняя отделка станций по-прежнему будет индивидуальной.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка